Конвоир Глава 5. Последняя

Антон Сердюк
Они еще два дня наслаждались любовью. Оба дня инициативу в любовных ласках держал Иван. Его ласки и податливость тешили самолюбие Олега: «вот как он меня любит, вот какой я хороший, вот как ему со мной хорошо». Иван просил друга несколько раз входить в него и медленно доводить его до оргазма. Они повторяли это до тех пор, пока Олег не откидывался в изнеможении.
-Тебе  что, так понравилось в роли пасса?
-Наверное, и понравилось. Наверное, хочется доставить тебе незабываемые впечатления. Я скоро уеду на 2-3 дня и хочу, чтобы ты меня запомнил надолго. Хочу, чтобы ты эти дни вспоминал, и не думал ничего обо мне плохого. Ты помнишь, что я тебе говорил, что люблю тебя?
-А ты? Ты не хочешь меня запомнить?
-Вот я и запомню тебя таким: ласковым, любящим. Ведь я могу с любовью отдаться только любимому и дорогому  и никому более. А насилие- это ведь не  любовь.
-Странный ты в последнее  время! Я тоже люблю тебя и буду скучать. Когда ты уезжаешь?
-Может завтра – послезавтра.  Новый объект, нам надо посмотреть, что делать надо. А он расположен за городом.
Но можно ли впрок насладиться человеком? Это как электричество - не всунешь в банку и не законсервируешь, как огурцы.
Иван исчез внезапно рано утром. Возможно, он на прощание поцеловал Олега, возможно, он откинул простыню и полюбовался телом своего любовника. Олег не чувствовал ничего и не слышал. Он проснулся  утром, а Ивана уже не было. Не было его вещей повседневных. Ну, вот, уехал. Уехал молча и не попрощался. Ладно, приедет, надеру ему задницу.
 Но служебная круговерть отстранила страдания и небольшую обиду на такое исчезновение. Надо бежать на службу. Надо зарабатывать  очередные звездочки и должность. Плох тот солдат, что не мечтает…. .
А на службе Олега ждали другие звездочки,  и должности  ждали его серьёзные. И много должностей.
Эти должности  появились вследствие таких событий, что что бы описать их, надо  видимо поменять стиль изложения и изложить их не в последовательности писательской фантазии, а так, чтобы передать и смысл всего произошедшего, и понять причины их возникновения. Поэтому придется немного вернуться к былым событиям и продолжить их повествование как бы с новой строки.


Итак, начнем с того момента, что Иван прервал вдруг занятие сексом, занервничал и выскочил на кухню. А  Олег отправился в ванную. Иван знал, что он любит подольше плескаться и на это уйдет минут пятнадцать. Значит, у него есть  только 15 минут, чтобы  одеться и выбежать на встречу. Его уже должны ждать. Он поспешно оделся, в коридоре  со шкафа что- то снял, засунул в карман и резво выскочил на улицу. Как у воришки (почему как?) руки дрожали, но не от страха, а от нервного напряжения. Машина уже ждала его. Он резво впрыгнул в неё и поздоровался с водителем.
- Всё сделал как надо?
-Посмотрите сами -  Иван передал камеру,  и водитель стал просматривать отснятое.
-Неплохо. Очень натурально. Он, что, вправду тебя вжарил?
-Да, нет, он любит баб. Я с ним все время по бабам шарился. Трахались всегда вместе. Просто любит он иногда покуражиться, привык солдатами помыкать. Я   и уговорил его поиграть в начальника и подчиненного.
- Снято нормально. Прям так и кажется, что он тебя по- настоящему  отхуярил в жопу. Вставим твою юную мордочку несовершеннолетнюю, и пацанчику гаплык будет. Уж очень он нам будет мешать в будущем. Наверху всё согласовано.
-А не проще ли его замочить было?
-Нет, убийство может всплыть, и пойдут расследования. А так - он выпадет из обоймы навсегда. И есть человек – и нет его. Молодец. Справился ты на отлично. Теперь  я  понимаю, что ты в нашей команде играешь. Доказал.  А то ломался  все. А ради чего? Ради богатой жизни надо стараться, а не за ум, честь и совесть эпохи. Сейчас мы так развернемся, что неожиданности нам в будущем никак не нужны. У тебя три дня на сборы. Уметайся от него. А то бомба как грохнет - он от тебя живого места не оставит. Да и как тебе с ним в одной квартире жить- то после этого. Найдешь себе жилье, будешь делать, что я скажу,  и всё пойдет, как по маслу. Через два дня я тебе дам  денег. Много денег. Будь осторожен. Тебе надо будет отвезти, куда я скажу. Старайся добраться машиной, чтоб  без неприятностей. Как приедешь, отдашь деньги и отзвонишься. Да, вот тебе премия за актерское мастерство. Тут тебе и на машину, и на квартиру, и на первое время одеться…Ну, короче на все хватит. Сейчас поедем, я покажу кино кое-кому и, если боссы одобрят, то я отвезу домой тебя. Готовься к новой жизни!  А то « я не такая, я жду трамвая»!  Ломался, как целочка.
Кино было одобрено и Ивана, еще раз проинструктировав о дальнейших действиях, отвезли домой. На душе было гадко и мерзко, но надо было скрывать своё состояние. Еще не время, но на раздумья его мало.
Он не кривил душой, когда в постели плакался перед Олегом, рассказывая, как он его полюбил. Оно звучало чересчур сладко и не совсем понятно, т.к. они ни разу не объяснялись и не раскрывали друг перед другом душу. Чувства только прорастали у них, но ростки его были сильные и крепкие. Лицемерие любящие сердца чувствуют. Но Иван не обманывал Олега, поэтому друг верил в правдивость и честность их отношений. Олег не строил далеких красивых планов их жизни. Он привык, как военный человек к тому, что все может меняться, но в данном случае, не к плохому же. Кажется, таких предпосылок никто, и ничто,  не давало. На работе Иван был  хорошим исполнителем, руки и голова работали в нужном направлении. У Олега на службе так же все складывалось удачно. Скоро, может, будет повышение, новая должность, звание… .
Иван выскочил рано. Он наспех оделся, взял самое необходимое из вещей, чтоб раньше времени  Олег на догадался о побеге,  и выскочил на улицу. Окно кухни выходило во двор,  и Иван прошмыгнул под стенами дома выполнять новое задание новых шефов. Жулик есть жулик, и сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит. Иван доказал новым боссам, что он настоящий волк, и ему не по пути с конвоиром.
А Олег отправился на службу. В роте его ждали, и он сразу получил  приказ немедленно ехать в штаб колка. Ротный даже дал машину для скорости. Все офицеры смотрели с удивлением на  такое событие и не могли понять причину. Солдаты, правда, высказали предположение, что Олега  заберут в дивизию. Они всегда, почему- то все знали раньше офицеров.
В полку уже знали о прибытии Олега, и командир полка у себя собрал небольшое совещание. В связи с экстренностью, был вызван начфин, начальник штаба, старшина.
Все смотрели довольно неприязненно и отстранялись от Олега при его приближении к кому-либо.
-Сдайте старшине табельное оружие. Старшина, распишитесь в обходном листе. Еще он должен что- то по вещевому  снаряжению?
- Нет, товарищ полковник.
-Тогда вы свободны.
-Начальник финчасти! Произведите полный расчет с этим офицером. Выдайте выходное пособие и  все денежное довольствие. Распишитесь в ведомости. Всё в порядке?
- Так точно, товарищ полковник!
-Тогда и вы можете быть свободны.
-Теперь  разберемся с тобой, старший  лейтенант. Вот тебе бумага, ручка. Пиши: прошу уволить меня по собственному желанию.
-Как уволить? За что?
-А ты думал, что мы ничего не узнаем о твоих фокусах? Ты думал, что армия это педерастия? Может, ты хочешь смотреть кино? Ну, смотри. Это кино нам передали из штаба дивизии , и сказали, чтоб  не было в течение часа и духа твоего! Позор!....(ну и дальше следовали такие рулады отборного полковничьего мата, что их изложение заняло бы еще одну главу.) А кино это  в дивизию передали из телецентра с просьбой прокомментировать, как в армии насилуют несовершеннолетних
 А тем временем на экране телевизора шло кино. На нем четко было видно, как молоденькое  мальчиковое личико в черной курточке, на которой пришита бирка и на ней была дата рождения и статья с рок , и что год рождения мальчика соответствует на момент съемок его семнадцатилетию, и этот мальчик вталкивается в какой- то коридор офицером, в котором очень ясно было видна довольная рожица Олега. Потом последовала экзекуция с насилием пацана: сначала офицер сдирает штаны, пацан орет, что ему больно и ему порвут все кишки, что он еще маленький и просит пощады, потом мелькают голые задницы, характерные движения, и все это сопровождается слезами и криками. Потом пацан мазнул рукой по попе и мастерски показал в экран, что рука в крови.
-Я не буду спрашивать, что это, я ничего не буду спрашивать, потому, как меня просили с тобой не разговаривать,  как можно быстрее избавиться от тебя, пока  военная прокуратура  не арестовала. Мой тебе совет – убирайся подобру-поздорову. Дату поставь на рапорте за неделю до этого кино. Тогда ты был уже  не офицером. Такая воля генерала и это твой шанс на свободу. Воспользуйся им.
Примерно так можно перевести на литературную речь   все, что слушал ошарашенный Олег. Он мог предположить всё. Но чтоб так его мог подставить Иван! Это не укладывалось в голове, прокручивая   все события последнего месяца. Это ошибка. Но ошибка зафиксирована на видео. То, что было в кино, по сути, соответствовало истине. Но зачем было так делать? Вроде по всему телу отстреляли автоматной очередью. Все было изрешечено пулями. Особенно сердце. Но он, Иван,  просил тогда его простить. Он знал, что готовится что– то паскудное. Значит, не мог сказать. Значит тут идет продолжение наступление на Ивана. Значит, не он, а Иван в опасности.
Олег пулей выскочил из полка. Какой позор! Он педофил! Куда, куда теперь идти? Кому он с таким позором нужен! О, Господи! За что? За такую грешную любовь? Но разве она кому- то мешала? Форма давила всё тело и мешала. Хотелось плакать от обиды, и не было слез. Была тоска по Ивану, но тоска именно не как по сексуальному партнеру, а по человеку, с которым он привык делиться всем–всем. Но Олег остался один. У него не было уже никого, кто мог бы понять и выслушать. Хотя бы  узнать, почему Иван так его предал, и не грозит ли ему опасность. Хотя вряд ли. Он сделал своё  дело отлично. Насилие было натурально, и на видео действительно был мальчишечка несовершеннолетний. За такие вещи, за такую игру,  поощряют.
Надо уезжать. Как можно дальше от позора. Собрать вещи и уходить. Полученных денег хватит на первое время. Документы ему выдали, вещей с гулькин нос, в пару сумок поместится все. Отдать ключи хозяину и всё, можно бежать. Карьера окончилась бесславно. Вот тебе и потрахались.

  Олег немного успокоился. Он понял, если не Иван, то в клубе бы сняли кино, как он трахает 15- летнюю девочку. Значит, он кому–то мешал. А раз так, то никаких переживаний:  «Что Бог даёт, то все к лучшему». Сердце солдата  стало биться спокойно и ровно.
В квартире кто- то побывал. Все вещи Олега были аккуратно уложены в новые сумки. Отдельной кучкой были сложены вещи,  которые вызывали у собравшего сомнения в их нужности. Да, это можно выкинуть. Олег прошел на кухню и увидел записку. Взяв её в руки, он начал читать и когда понял, что это от Ивана, хотел выбросить, но потом присел и стал её читать:
«Не знаю, как начать. Буду без обращения, т.к. понимаю всю бурю в твоей голове. Это сделал все я. Ты это все понял. Прошу, не выбрасывай письмо  и дочитай до конца. Умоляю! Прочитай.
Зная , что я был знаком с тобой еще по зоне, перед освобождением со мной поговорили. Я тебе рассказывал. Не сказал, только, что они предложили, пользуясь твоим расположением ко мне, использовать тебя в качестве переносчика наркоты в зону. Я категорически отказался. Я не хотел тебя вмешивать в это дело, я не хотел возвращаться к былой жизни и опять загреметь  за решетку. Результат ты знаешь. Первое время было спокойно. Возможно, надо было рассказать тебе всю правду, и мы бы уехали в другой город,  а ты бы перевелся. Но это был бы плохой план и я это понял немного позже. Потом, когда нас с тобой увидели вместе в одном из клубов, меня опять перехватили и продолжили тему ,но на этот раз без тебя. Они уговаривали согласиться, рисовали радужную жизнь и огромные деньги. Я опять не соглашался. Опять результат тебе известен. Меня предупредили, что все равно меня не оставят в покое,  и что такие люди, как я, им нужны и они их не бросают. Я знаю, почему они таких, как я, без семьи подбирали, потому что у них большая текучесть кадров, но не из-за плохой жизни ,а потому,  что часто некоторых убивают, некоторые уходят обратно в зону. Но однажды они встретили меня и рассказали, что им очень сильно в будущем будешь мешать ты. дело в том, что в дивизии готовились перемещения и комиссия работала из министерства. Они одобрили по предложению комдива твою кандидатуру в оперативный отдел дивизии. Но вся беда в том, что командир этого отдела и командовал всей работой по  распределению наркоты по зонам округа. Твоё назначение могло спутать все карты по работе наркобизнеса. Тогда вот и родился такой план по твоему устранению. Я не буду перечислять всех офицеров этой цепочки, если подумаешь, можешь   и сам разложишь пасьянс. Не в этом дело. Мне поручили сделать кино с тобой и я его сделал. Я согласился на их предложение по работе, если ограничатся только твоим увольнением. Они не настаивали на твоей смерти. Им важно было убрать тебя с дорожки. Но я не даю гарантии, что завтра или через неделю ты попадешь в пьяном виде под машину. Они могут сделать и это. Ты уже будешь гражданским и никто не будет смотреть, что некий пьяный погиб. Я не знаю, сделал я тебе хуже или лучше, но то ,что я делал во имя твоего спасения- это я могу тебе поклясться. Помнишь, я говорил, что не буду говорить клятву о любви  и прочее. Я люблю тебя, и мне хотелось тебя вытащить из той петли, в которую мы с тобой  могли попасть. Прости меня. Но не я,  так другой мог тебя в будущем подставить, кода ты бы перешел им дорогу. Я оставляю тебе часть денег. Это большие деньги. Они грязные, но, прошу тебя, очень прошу- возьми их  и немедленно улетай сегодня же в Москву. Тебе их хватит начать новую жизнь. Но помни-я тебе никогда не предавал. И в том, что я хотел стать порядочным человеком немалая доля твоего участия. Я говорил,  что дороже и роднее, чем ты,  у меня никого нет. Я не верю в Бога. НО если он есть, может и свидимся. К хозяину не ходи, я все сделал. заплатил и сказал, что мы съезжаем. Не задерживайся, он может в любую минуту привезти кого-то. Вечером лети в Москву. Они скоро поймут, когда я не выйду к ним на связь, что я похитил деньги и кинул их. Времени мало. Если все получится  у меня, если останусь жив, то помни, что мы хотели в воскресенье посмотреть Третьяковку. А если не судьба, то прости меня и помолись в церкви, чтоб я не сильно горел в аду. Целую. Иван. Прости.»
Олег посмотрел на большой сверток. Да, за такие деньги точно убьют. Не раздумывая, он закрыл дверь и,  поймав такси, направился в аэропорт. Ближайший рейс на Москву был в 18-30,  и оставалось пару часов до отлета. Олег тосковал в зале ожидания. Напротив, по телевизору шли музыкальные клипы. Потом пошли городские новости. Под конец передачи объявили о происшествиях. На экране появилась полуобгоревшая машина и рядом,  у горящего колеса,  сидел  полуобгоревший труп мужчины. Его голова дымилась вместе с колесом. В руке были зажаты  ручки от большой сумки. Дымящаяся рубашка обнажила грудь,  и камера, скользнув по телу, показала  наколку  на ней.  Диктор сообщил, что две проезжающие машины видели, как машину подожгли два человека, облив её бензином. Пока они сообразили, достали свои огнетушители- осталось от машины и человека  только то, что осталось. В заднем кармане трупа, который предварительно был застрелен, обнаружили документы на имя Ивана Широкова. Очевидно,  убийство произошло с целью ограбления. Ну и далее милиция просит сообщить, если кто- то был свидетелем …….…………
В это время объявили посадку на самолет, следующего рейсом до Москвы.
« Вот тебе  Иван и финиш. Только когда ты наколку сделал на груди?» - подумалось Олегу, когда он поднимался по трапу самолета.
Самолет начал быстро подниматься в воздух, а затем уже стюардессы стали разносить напитки.
Наверное, Купидон существует. Когда Олега спросили, чего он желает, он хотел произнести, что ничего, но ,встретившись взглядом со стюардессой, он почувствовал, что между ними пролетела молния.
-Я хотел бы с вами познакомиться поближе.
-Это можно сделать, когда мы закончим разносить напитки.
-Значит, я могу попозже заглянуть к вам?
-Если это вам так хочется, заходите.
Боинг был в  воздухе более четырех часов. А два часа, не меньше, новые друзья, не прерываясь разговаривали, как старые знакомые.
 А что, может жизнь налаживается?