Апрельский Сон...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«АПРЕЛЬСКИЙ  СОН...»

...Любовь, вспорхнувшая на небо,
Мне кружит скорби мрачный вальс...
Даруя всплеск былого света...
Здесь и сейчас... В последний раз!!!

Апрельский сон – тоска, смятенье
И безутешная мольба!!!
Душа в мистическом затменьи
Осознаёт, что нет тебя!!!

...Но без тебя – не нужно рая!!!
Ведь лепестки души раскрыть
Я не сумею, погибая!!!
Без чувств... Без радости... Без крыл...

Любить тебя... Быть нелюбимой,
Желанья тайные губя...
Забыть, что значит быть счастливой...
Отныне вот моя судьба!!!

...Ни слов... Ни вздохов... Ни объятий...
Лишь горький привкус на устах!!!
Что остаётся?!. Темь апатий...
Ни умереть, ни жить... А так...

Миг каждый боль в сердечке множит...
Одна сейчас... Совсем одна!!!
Хотя... Счастливый случай, может,
Из скорби выведет меня?!.

...Да, где-то там, в мечтах обманных,
Мне верится, что снам души
Любовь без фальши, без изъяна
Весна сумеет предложить!!!

Теперь моё свободно сердце...
И – в поисках иной любви 
Ему так хочется согреться 
От холода лихой судьбы!!!

P.S.: Фото из интернета.