В каждом возрасте есть свои достоинства

Панова Галина
Помню, в молодости я если начну пельмени делать, так у меня то теста много, то мясо остается. Всегда не в ногу. А бабушка как сделает, так у нее все тютелька в тютельку.

Мне лет 20 было тогда. Спрашиваю у нее:

-Почему у тебя ловко так выходит, а у меня вечно не сходится.

Она мне и ответила:

-Пока ошибаешься, да не сходится, значит, ты молодая и учиться тебе и учиться еще.
Когда станешь все знать, и все будет сходиться - значит, молодость закончилась. Радуйся своим ошибкам и учись себе потихоньку, не спеши в умники попасть. Туда всегда успеешь.

Бабушку вот почему вспомнила. Много знать стала и сходится у меня частенько.. Ну это не беда. В каждом возрасте есть свои достоинства.

Моя мудрая бабушка всегда знала, что говорила: http://www.proza.ru/2012/10/03/527