Мини - по случаю...

Мальц Эдуард Лазаревич
(На поэта-пародиста А.Иванова, родившегося под знаком «Скорпиона»).

В пародиях непревзойденных
У Вас немало яда есть.
– Я полагаю, «скорпионом»
Ваш знак был назван в Вашу честь.
              ******

(Н.Соколовой, поздравлявшей всех с праздником и поцеловавшей Макшанова, а потом направившейся ко мне).

Для моих для поцелуев
Надо мыться заново:
Не хочу тебя такую –
Пахнешь ты Макшановым.
            *******

(Я вошел в аудиторию читать лекцию в незнакомом потоке за заболевшего коллегу. На доске – пошленькая эпиграмма. Понимая, что заниматься обсуждением глупо, я молча экспромтом написал на доске ответ, и. захлопнув створку доски, начал рассказывать материал, предоставив студентам разбираться с написанным уже в перерыве. Вот мой ответ).
   
Прочел эпиграмму я в смертной тоске.
И вам мой совет, сочинитель:
Такие стихи не на жесткой доске,
На мягкой бумаге пишите.
             ********
(Малознакомой попутчице –соседке по купе – в ночном поезде при приближении к Пскову).
      
Ночь темна. А поезд мчится,
За окном – деревьев чаща.
Буду я Людмиле сниться,
Чтобы ей спалось бы слаще.
Но злодейка ¬– проводница
Будит всех без проволочек.
 – Не смогу Людмиле сниться.
Ей в  подарок восемь строчек.
             ******
(Во время уборочных работ в колхозе одна из сотрудниц смежной кафедры засыпала меня знаками внимания  –записками, рисунками и т.п. А один раз просто оставила  для меня на столе подкову. Ниже – моя реакция).

 Я сражен сюрпризом новым:
На столе лежит … подкова.
И вздыхаю я украдкой:
Есть подкова – где ж лошадка?
– Где-то бегает игриво,
Распустив по ветру гриву.
Лишь подкова здесь забыта…
– Будь здорова, жму копыто.
               ****

     Внуку

Напомним мы тебе, Серёга:
Чтобы поправить твой живот,
Лекарство съешь, "земли" немного
За трапезой отправь в свой рот.
Необходимо это, чтобы
Остаться бы в живых не смог
Никто из мерзостных микробов,
Тебя гонявших на горшок.


(В столовой общежития нет вилок)

В седые времена палеолита
Без вилок обходились. Были сыты.
Но вот, цивилизуются народы,
И вилка постепенно входит в моду.
Сейчас – забыта вновь: подчинено питанье
Закону отрицанья отрицанья.
   –––––––****––––––

(В спец.отделе института не работает туалет).

Пока туалет ремонтировать будут,
Мы просим приказа по вузу:
Давать к спец.  тетрадям еще спец.посуду,
Чтоб не было бед и конфузов.
  –––––****––––––