Действительность собой определять!

Ева Ра
Как я действительность собой определяю?
Попробую картинкой показать.
РА, как бородку от ключа я представляю,
А УМ – замок, который можно открывать:)

Я ключ с «бородкой» РА в «замок» вставляю
И начинаю в скважине вращать,
Процесс особый синтеза-сознанья
И позволяет мне ОСОЗНАВАТЬ.

ОТКРЫТИЯ Души воспринимаю,
Картина сверху ЦЕЛАЯ видна.
Она отчётливой и ясною бывает
И отступает перед ВИДЕНИЕМ мгла.

B это вИденьем когда-то называли,
Что уничтожила оккультная пора.
Нас в ДЕМОнстрацию по КРАТИЮ послали,
Что к истощенью-умиранью привела.

И вечный над народом ОБРАЗ-сталин
Системе государственной под стать.
ЛЮДЕЙ – врагов правленья истребляет,
А мы ему стремимся помогать.

Но, ВИЖУ я, прозрение настанет,
Начнём действительность СОБОЙ определять.
И прояснится: на земле ХОЗЯИН
Есть ЧЕЛОВЕК с предназначеньем Сотворять!

11 июля 2012