Небесные покровители. Часть 1

Просто Ольга
       Всем давно известно, что у каждого из нас есть свои небесные покровители -ангелы-хранители, и это именно так.

       Мое знакомство с небесным покровителем (вернее покровительницей) состоялось в 2003 году 2 февраля. Произошло нечто, до такой степени  потрясшее меня, что до сих пор, все как наяву. Но, интересно то, что я не напугалась, а очень сильно обрадовалась, соприкоснувшись с тайной и поверив в то, что мы действительно не одни, и есть высшие силы, небесные, которые нам помогают и ведут, являясь как бы небесными покровителями и даже наставниками.  Посвященное человечество уже давно этому не удивляется.

       А произошло, вот, что! Был обычный субботний день, который начался для меня в 7-00 утра. Мои домашние крепко спали. Я проснулась, и довольная тем, что все тихо-спокойно, решила пойти на кухню и приготовить завтрак. Готовила с большим удовольствием, думая, мои проснуться, а у меня все готово. Приготовила жареные помидоры с яйцом и сыром, сварила компот, предвкушая заранее, как все вкусно, и с каким аппетитом все это будет поглощаться, когда все сядут за стол. Выходной все-таки! Хочется создать домашний уют для своих родных.
 
      Вдруг, какая-то непреодолимая сила заставила меня снова вернуться в спальню и мгновенно заснуть. Такого  со мной никогда не было, так-как я всегда засыпала с трудом. Вижу сон, вернее не вижу, а как бы ощущаю все происходящее. Длинный коридор поликлиники, по стенам стоят скамейки, на них сидят люди, видимо ожидая приема врачей.  Кабинетов много. И тут в конце коридора появился огромный гигант и пошел посередине мимо скамеек.

 Все окаменели, а ОН все шагал. Шаги был тяжелые и гулкие. Я почувствовала страх. У меня была одна мысль, как бы ОН прошел мимо меня. Но, не тут-то было. Его шаги затихли прямо напротив меня. Я боялась поднять голову и посмотреть на него. Потом раздался детский плач и я увидела в ЕГО руках небольшой 4-х гранный острый кинжал, который ОН направил в сторону, упавшего на пол маленького ребенка. ОН занес кинжал над младенцем, а я, оцепенев от ужаса, но все же поборов страх, закрыла его своим телом.

      Кинжал пришелся на меня, семь ударов кинжала о мою плоть. Послышался хруст рвавшихся тканей и ужас. Потом все стихло и гигант исчез.

      А потом, откуда-то сверху, приятный женский голос:
 
- Много испытаний придется пройти тебе, но твое доброе сердце и любовь к людям будут всегда приходить на помощь. Ты не побоялась великана и спасла младенца. И еще, продолжал голос:
- Начнется страшная война,  погибнет очень много народа. Выживут только те, на ком кровь Иисуса Христа. Я слушала, боясь пошевелиться. А моя голова, как-бы открылась сверху и принимала всю информацию прямо через отверстие, воронкообразной формы. Было еще сказано, что-то, потом голос стал удаляться и затих совсем.
 
      После этого я очнулась и поняла, что это был не сон, а передача информации от внеземного разума. Кто же со мной говорил и кому принадлежал этот дивный голос?
    
      Ответ пришел неожиданно, где-то на уровне мысли. Со мной говорила святая, равноапостольная княгиня ОЛЬГА. Так мне открылся мой небесный покровитель и ангел-хранитель.
      
      И, что Вы думаете! Ровно семь несчастных событий произошли в моей жизни  в 2003 году. (Война в Ираке)и т.д.
 
      Вот  уже 15 лет, я хожу 24 июля в церковь, где в этот день вспоминают и служат молебен СВЯТОЙ РАВНОАПОСТОЛЬНОЙ КНЯГИНЕ ОЛЬГЕ. Всегда беру с собой икону с ликом святой и прошу разрешения поставить ее куда-нибудь. Мне всегда указывают место.
       И день моих именин, для меня, более значим, чем день рождения.