Ах, если бы я была собакой

Алёна Кор
      Ах, если бы я была собакой...
      И хотя у меня есть кот, который не любит собак, просто не переносит на дух…
Сегодня я хочу быть собакой, маленькой такой крошкой,что даже кота не напугает…
Как бы реагировал он на это??? Бестолковый милый черный, а тут белое что-то пушистое и рычит…
Собака – игрушка…

     Подружись со мной, пищит собака, о нет, не пищит, просто ей грустно, кто-то ее оставил просто уехал, как это все похоже на них, которые ходят на двух лапах..
А вот вспоминаю, как бегала по дороге  и игралась фиолетовым  мячиком, а рядом хозяин, добрый и волшебный, который знал, что любит она, тоесть собачка белая - я.
То косточку, то игрушку  покупал…капризы разные иногда выполнял.
А сегодня он уехал на отдых, море, какое-то море, да просто вода, подумала она…
Что же такого в воде, везде она одинаковая…
И почему не взял с собой, ныряли бы вместе…
А нет, что-то не складывается …
И мне скучно, а тут этот кот еще…пуганный-перепуганный…
- Да не ем я котов, и не надейся.

 Что-то не так в мире, где коты боятся собак…маленьких.
А можешь ты представить, что живешь на улице и никто не балует тебя…неженку.
Дикая природа , отдых и делаешь что хочешь сегодня и сейчас…
Давай помечтаем кот-трусишка.
Что-то размечталась не по-детски…а все он виноват уехавший на море…
Сказал две недели, много это или мало … как мне понять собаке…
Отсчет по звездам … начну я…
Вернется рычать сначала буду…скучаю же…
А этот еще мяукает тут, не понимает ничего, точно точно мир котов не такой
Но сегодня я собака , белый ангел почти…
А ты кот просто промолчи, хоть не кусаюсь я, но для тебя сделаю исключение…
Ах как я зла, на море, на волны, что так далеки…
Но он вернется, шепчет в телефоне, не мне не мне, другой другой…
Но я то слышу, как хорошо ему там на этом Черном море…
Плывет он по волнам,  а может даже катается на катамаране номер №7(такая игрушка для тех, кто смелый)
Скажу ему,когда вернется, слово собачье: гав – гав, что бы знал…надолго не оставлял.
А кто-то даже не заметит…мяукну для смешинки…
Ах, ах я белая пушинка, мечтающая о море…
Но я собака, и жду жду, грущу и на кого-то незнакомого рычу.

---рыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы---