Поиграли в речку

Ольга Сергеева -Саркисова
       Бежим с дочкой в детский сад, проспали немного…
-        Сейчас нас Татьяна Ивановна журить будет, опять опоздали…- говорю я дочке.
Прибегаем  запыхавшись, а нас   воспитатель  встречает на пороге группы и с растерянностью  говорит:
-   Ничего не пойму, никто из детей не пришел сегодня в детский сад…
-    Может что случилось?- высказываю предположение.
-    Но у всех сразу не может быть…
-     Заболели, может быть?- продолжаю я.
-      Что? Эпидемия? Вроде вчера все здоровы были…
-   Нет, что-то тут не так! Давайте позвоним кому-нибудь из группы, узнаем, почему не пришли?
Дочку определили в соседнюю группу ,как сироту, а сами пошли звонить.
Кому ни позвоним, ответ один :
-  Ребенок заболел, страшная ангина-отвечают родители хором
У всех одни и те же симптомы ангины- красное горло, трудно глотать, болит и температура !
 Что-то подозрительно мне стало и я решила дочку разговорить…
Из наводящих вопросов выяснила, что они играли в речку и пили  холодную  водичку из ….унитаза!!!
-   А ты, Карина, тоже пила?- спрашиваю с ужасом я.
-    Нет! Я пить не хотела, и не пила…,а все пили…
Вот и сказке конец!
Так закончилось мое расследование.
А воспитатель ничего не видел, хотя за детьми глаз да глаз нужен!