Недвижимость для олигарха

Яжелаю Счастья Вам
Из разговора бывших \"новых русских\" ныне олигархов

- Привет.
- Привет.
- Ну, как дела?
- Да вот. Купили с женой дом, все дела, два этажа, два входа, балкон, терраса, чердак, две ванны, одна с джакузи, другая с ультрафиолетом, загорать, две спальни, две гостиные, бильярдная, бассейн в подвале, два гаража, тренажерная, библиотека, бар, кухня, да вот беда, ни как теперь с женой встретиться не могу.
- Это почему?
- Да понимаешь, я в бассейн, она там была, но ушла, решил немножко сам поплавать. Вспомнил что жену искал, решил её пойти дальше поискать. Я на кухню, она там была и ушла, я решил немного поесть. Вспомнил, я искал жену. Пошёл в спортзал, она там была и ушла. Я решил мышц подкачать. Устал. Отдохнул. Вспомнил, я жену искал. Пришёл в гостиную, она видать в другой была. Почитал газету. Одна реклама, не интересно. Закрыл. Вспомнил, мне нужна жена. Я в спальню, она видать в другой была. Вот так хожу и ищу по дому её целый день, перемещаясь из одного помещения в другое.

---
Вывод, в однокомнатной квартире с женой с мамой с тёщей с зятем с тестем с братом, с его женой, с племянником всё - таки лучше, в тесноте, да не в обиде, ни кого искать не надо, все на виду :)