День семьи и верности

Елена Ковалева-Карлова
 
 С праздником тебя, хотя, сейчас он для тебя и не очень актуален, но придёт время - у тебя вновь будет семья, любимая женщина... Ты будешь самым верным и заботливым мужем, я уверена в этом, потому что... потому что... я представляла всё это! Конечно, на месте твоей любимой я видела себя, но... ты ж знаешь, что у меня богатая фантазия, иногда такого напредставляю, а оно... возьмёт и сбудется! Сейчас, конечно, ограничиваю себя - не даю мыслям заходить так далеко в будущее...
Обними меня... поцелуй... твои губы ... мне так приятно целоваться с тобой! Ах...стон готов вырваться из груди - но это уже другая история, история моего одиночества, моего невыплаканного горя, а не история нашей любви - такой желанной... такой короткой... Ты подарил мне два месяца ожидания чуда, четыре дня счастья, одну прощальную ночь... Ты же сам понимаешь, что лишаешь нас обоих надежды на что-то огромное, светлое, прекрасное - на жизнь, наполненную чувствами, звенящими на высокой ноте...
Сто девятнадцать километров и... и мы уже не вместе... эти пресловутые километры - ну кто их придумал?! Кто распорядился так, чтоб любовь умирала из-за того, что до неё "не дотянуться рукой"?! Я не понимаю, ведь душой дотянуться можно!? И дождаться новой встречи, ну, немножко потерпеть и... А впрочем, это женское мнение, оно, зачастую не совпадает с мужским... Как же больно сейчас... Сегодня "День семьи и верности", но это не наш с тобой день... Не наш... Только мой.