Вкусная звезда

Орхан Эль
У меня было желание. Стать больше всех. Больше всего. И вот, желание сбылось. Я начал расти. Без остановки. С невероятной скоростью. Слышу звук рвущейся одежды. Через мгновение уже голый.
Все еще расту. Город превращается в карту. Осознаю свою причастность к смерти своих и чужих родных. Перед выходом из атмосферы, успеваю глубоко вдохнуть, оставляя еще живым людям всего пять минут жизни.
Расту еще быстрее. Вынужден встать на одну ногу. Под нарастающим давлением ломается земная кора. Получаю ожог стопы от вырвавшейся наружу лавы. Забавно, я создатель кратера в форме моей правой ноги. А его даже не успеют назвать.
Земля перестает справляться  с функцией опоры. Расту. Луна и Венера позади. Гравитация. Из-за увеличивающейся массы тела, все планеты упали на меня. Щекотно, когда по телу катится Меркурий.
Впереди Солнце. Намного меньше меня. Столкновение неизбежно. Зная на что иду, открываю рот, чтоб проглотить звезду.
Жгучая боль. Странно, но перед своим исчезновением, язык передает мозгу вкус апельсина. Чувствую, как Солнце во рту теряет форму. Расплавив  мою голову, остывает, исчезает.
Чудом оставшаяся в живых планета Юпитер удивленно пролетает рядом с безголовым гигантским телом пожирателя звезды.