Сила Моего Рода

Валентина Белоусова
Седой старик сидел на камнях и вспоминал свою жизнь…
...Его молодость прошла в богатом селе, у зажиточных родителей. Женился он по любви, по обоюдному согласию. Прожил много счастливых лет в семье. Родились и выросли дети, и у них тоже есть свои семьи.
Он хотел понять, как Сила Рода помогала ему в жизни. Он знал, что это так и есть, но его ум требовал доказательств…
И он вспомнил, как однажды зимой, поехав в лес за дровами, он заблудился. Он хорошо знал этот лес, много раз бывал в нем, а тут не мог найти обратную дорогу.
Зима была снежная, морозная. Ему хотелось засветло попасть домой, где его дожидалась жена. Он несколько раз разворачивал лошадь, что бы по следам найти обратную дорогу - ничего не получалось - поземка заметала следы следом. Пытался положится на чутье лошади , что бы она сама его привезла к дому - опять ничего не получилось - лошадь разворачивалась и шла только по ветру.
Когда окончательно стемнело и он понял, что ему ни за что не выбраться из этого леса по темноте, ежели не получилось по -светлу, он как то сразу успокоился, понял, что сопротивляться бесполезно, и пустил лошадь по ветру. Он знал, чувствовал, что так он только отдаляется от дома, от возможности выжить, а не замерзнуть, но что то ему подсказывало, что так будет лучше для него. Он укутался в тулуп и закрыл глаза……
…Он оказался на красивой поляне, окруженной заснеженными елями. Светило солнце и белый снег искрился каким -то невероятным светом…
"Я умер", подумал он…
На поляну стали выходить люди. Они были чем то похожи на него. Подходили, молча обнимали его и так же молча отходили и становились каждый на отведенное ему место.
Когда последний человек стал на свое место, он обратил внимание на седого старика, с белой бородой, так и не подошедшего к нему.
-Кто это ? - мысленно он спросил себя и так же мысленно получил ответ : - это Ты!
- Как я? Ведь я - это я , вот он! Я вижу его, как он может быть мною?
- Это Ты, только в старости.
- Так значит, я не умер?
- Нет, конечно, ты жив!
- А кто же эти люди?
- Это Твой Род. Они все собрались сюда для помощи Тебе.
-Но я их не знаю, кто они?
-Ты видишь, они чем то похожи на тебя. Это твои прародители. Они могут вот так собираться все вместе только в исключительных случаях, когда Ты обращаешься к Силе Своего Рода.
-Но я не звал их теперь…
-Ты звал! Ты произнес слова, возможно, сам не осознавая полностью смысл этих слов.
-Какие слова?
-Ты сказал : " Мама и отец! Я замерзаю, и мои дети останутся без присмотра, без опеки моей. Не покиньте их в час беды, пребывайте с ними в час радости и пусть ваша Любовь хранит их!" Ты же знал, что твои родители перешли в мир иной и все равно обратился к ним. Вот и они так же позвали своих Родителей , те - своих, и собрался весь Твой Род до седьмого колена. Потому и похожи они на тебя!
-Что мне теперь делать?
-Поблагодари Свой род за готовность прийти на помощь. Поблагодари Себя за Честь, которую Ты сохранил для Своего Рода. Только Светлый, Чистый Человек легко может получить помощь от Рода Своего - зов Души может быть легко услышан. Человек же пребывающий в унынии и злобе - отталкивает помощь Рода Своего , не слышит Зова Предков вернутся к Любви и Радости.
- Запомни: помощь Рода Своего легко может получить каждый Человек, когда ему требуется помощь! Открой Своё Сердце и пошли Любовь своим Родителям, своим бабушкам и дедушкам и далее, по Роду! Они услышат!! И не важно, в каком воплощении они находятся, в какие времена - Ты почувствуешь эту помощь! Ты почувствуешь опору под ногами, уверенность, ясность, силу. Прими это все с Благодарностью, и помни, что Ты - ЗВЕНО между твоими предками и твоими потомками, и для Вселенной очень важно сохранить Целостность этой цепочки, потому всегда идет помощь, нужно только обратиться за ней…..
Лошадь остановилась. Он высунул голову из -под тулупа. Ярко светила полная луна, освещая дорогу. Метель прекратилась, было прекрасно видно вдалеке дома его села. Не спеша, размышляя об увиденном и услышанном, он тронул лошадь…
Об этом случае он никому не стал рассказывать, дабы не выставлять себя на посмешище. К Силе Рода Своего он тоже не обращался, только помнил всегда о том, Кто его спас в лесу в ту холодную зимнюю ночь….

08.07.2012. 2час 30мин.