Танцующие любовь. Виртуальные миры

Белладонна Краай
"Еле уловимый привкус крови... Кровь с разбитых губ и кровь от поцелуев ничем по сути не отличается. То время давно прошло. В нашей пресной но комфортабельной жизни, мы взамен придумали романтическую историю, игру в любовь, слезливую песню о тоскующем и преданном сердце, о одиночестве, о ушедшей навсегда любви. Танго - борьба и игра, тот кто не победил, будет растоптан и позабыт. Но закончится милонга, проигравший встанет и улыбнется. Кровь - это всего лишь кетчуп, маска смерти - грим." (Танцующая в темноте) http://www.tangomania.ru/articlesabout.php?uin=17

Я стою на площади.
Поднимаю голову вверх и вижу небо.
Я чувствую ветер. Я слышу звуки.
Я не двигаюсь, я замерла.
Это точка входа…
Сердце остановилось.
Начался отсчет времени назад...
Тук.. тук… тук… тук… 2010.. год. Февраль.
Стоп! Музыка!
Я стою на площади…
я хочу танцевать, я хочу продолжить начатый танец! Но мой партнер сделав несколько па, бросил меня и поменял партнершу.. наверно я плохо танцую… но я хочу танцевать! Именно с ним… я вижу его… ну пригласи меня снова, с тобой так приятно танцевать.
Ко мне движется ДРУГОЙ.
Отойди… я не хочу с тобой, я хочу с тем!…
Но ОН – другой идет уверенно ко мне!
Он смотрит мне в глаза – прямо! Он уже выбрал меня!
Музыка звучит громче. Это танго.
Отказа быть не может.
– Я не умею танцевать.
- Я научу тебя. Ничего не бойся. Иди за мной. Иди ко мне…
Шаг… поворот… шаг, шаг… поворот…
Первые неуверенные движения. Я путаюсь в ногах. Я кручу головой пытаясь разглядеть в толпе того… того, который….
Резкое движение!
- Мне больно!
- не бойся, и не крути головой! Это танго! Партнерша должна смотреть только в себя! Я веду тебя! Я задаю ритм!
Мне холодно. Я закрываю глаза. Шаг.. поворот… я учусь подчиняться. Я слушаю ЕГО ритм. Я следую ЕГО воли. Мое тело словно заморожено, оно зажато, движения деревянны…
Шаг.. Шаг.. Шаг..
Мы на горе Будды… он встал на самый край. Внизу пропасть.
- Если спрыгнуть, то разобьешься. Посмотри вниз!
- Мне страшно!
- Я держу тебя. Смотри вниз!
Смотрю. Сердце замерло. Тело прогнулось. Я практически вишу над пустотой… Но мое запястье в его руке. Железной руке.
- Назад!
Он делает резкое движение и я оказываюсь вплотную прижата к нему.
Жар!
- Если я прыгну, ты прыгнешь со мной?
Он смотрит мне прямо в глаза. Но я могу только чувствовать это. Ведь я не могу поднять свой взгляд…
Я ни хочу, я ни хочу прыгать с ним. Я вообще ни хочу с ним…
- Я не знаю…
чуть опускаю голову… и чувствую его руку на своем подбородке…он поднял мне голову, он смотрит в лицо…
я чувствую его улыбку.. холодную, как лед.
Сделал шаг назад… и мое тело последовало за ним.
Шаг… поворот… шаг…шаг… поворот… два больших шага…
Я не вижу ничего вокруг… моя спина прижата к его груди. Мы слиты… мы единое…
- Никогда! Слышишь, никогда не надевай ошейник! Это самое ужасное, что может быть…
- Да, мой Господин… я слышу… я никогда не надену ошейник… я никому не дам надеть на себя ошейник…
Я чувствую, как что то сковало мне шею… тело… руки… Я не могу не подчиняться… я следую за тобой… за каждым твоим движением… Я плыву безумном ритме твоей воли и желаний.
На мне нет ошейника… это просто танго… это просто ТЫ задаешь ритм…Ты ведешь меня…
- есть только мы! Есть только здесь и сейчас! Повтори…
- … да, только мы…
- ты должна соответствовать своему партнеру! Двигайся! Не смотреть в сторону! Только в себя!
Я смотрю в себя… я вижу только твои чувства, твои желания, твои мысли…
Жесткий захват… Мне больно!
Ты должна! Ты должна! Не смотреть! Прогнись сильнее! Шаг! Плавнее! Легче! Шаг!! Ко мне!!! Назад! Шаг… шаг… поворот….
Меня поднимает вверх…Меня кидает на пол… но за секунду до касания пола я снова в его руках… вся… замираю!
Жар! Боль! Лед! Жар! Шаг.. Поворот… шаг, шаг… поворот.. боль… жар… шаг… бред… сон… явь… он… я… …тук..
- ты идеальная партнерша… ты умница… ты лучшая… мне хорошо с тобой…
Тук.. тук… 2010 год… май.
- Я никогда не вернусь.
Но музыка еще играет… подожди…
- Я никогда не вернусь… Ты достойна лучшего партнера.
- НЕТ… НЕЕЕЕЕЕТ… не останавливайся… веди… держи…ведь музыка еще играет…
Шаг.. шаг… гора Будды… в голове пульс
Если я прыгну, ты прыгнешь со мной..?
Что то сдавило шею… что то тянет вниз…
ДА! ДА! Я прыгну! С тобой… За тобой… Я прыгну…
Шаг.. поворот… взгляд…
…рукой сжимаю шею… шаг, шаг… прыжок…
Последние мысли, как затихающие аккорды…
танго нельзя танцевать одной… танго нельзя танцевать без тебя….
Тук.. тук…тук…
Я стою на площади.
Поднимаю голову вверх и вижу небо.
Я чувствую ветер. Я слышу звуки.
Я не двигаюсь, я замерла.
Это точка возврата…
2011 год… октябрь… моя рука прижата к шее.. это просто ветер… я просто забыла платок… я знаю, что ты вернулся.
посвящается A.S. научившему меня танцевать.