Этюд в розовых тонах. Стр. 1

Моонна
Мультяшная Маша азартно скакала вокруг крошечной школьной парты, смеялась, хлопала в ладоши и громко выкрикивала: «Пе-ре-ме-на! Пе-ре-ме-на!»
Эдик хихикнул и потёр двумя пальцами лоб. Голова опять начинала болеть. Внезапно картинка на мониторе затуманилась и по ней пошла рябь, как по водной глади. Края изображения оплыли, и поверх смеющейся Маши всплыла икона божьей матери с младенцем Иисусом на руках. И тут же из самой её середины возник возбуждённый мужской член с огромной блестящей розово-лиловой головкой и распухшими до невероятных размеров яичками.
Эдик тряхнул головой, привычно отгоняя видение, покривил губы и хрипло засмеялся.
Лида не услышала, а скорее почувствовала этот жутковатый смех с отчётливыми нотками приближающегося безумия. Она швырнула кисть и торопливо вытащила из пачки очередную сигарету, десятую за сегодняшний день. Прикурив, женщина медленно побрела вглубь сада, оставив на террасе сиротливый мольберт с незаконченным этюдом, чайная роза в тонкой хрустальной вазе.
Сотни роз повсюду источали дурманящий аромат. Он сливался с дневным зноем и плыл над землёй тяжёлым пахучим облаком.
«Блин! Даже напиться нечем!» – раздражённо подумала Лида. Пашка никогда не приносил в дом спиртное, только продукты, сигареты и самое необходимое: мыло, порошок, корм для Мэгги и Кузи.
Знакомый психиатр настоятельно рекомендовал положить Эдика в стационар, потому что обычные таблетки от депрессии скорее вредили, чем помогали ему.
«Легко сказать: положите в стационар! А где взять деньги? Деньги! Эти треклятые деньги!»
Денег не хватало ни на что. Их практически не было вообще. И этот роскошный дом, и сад, и фонтан, и десятки кустов роз – всё это, всё на что было потрачено когда то уйму средств – просто бутафория, красивые декорации к полунищенскому сегодняшнему существованию. Дом давно заложен вместе с участком. Обе машины пришлось продать и теперь нужно было ездить из элитного посёлка в город исключительно на маршрутках.
Обида. Обида и презрение к слабости мужа поселились в её душе. Лидия отлично запомнила тот день, когда Эдик заставил её отказаться от притязаний на дом. Дом, который отделывали по её собственным эскизам. Дом, в который она вложила столько душевных сил и энергии. Она знала в нём каждый сантиметр, каждую щёлочку. Именно ради этого дома Лида отказалась от всех своих заказов и уже через год о ней,  как о модном дизайнере интерьеров все напрочь забыли. Но ей тогда казалось, что этот дом стоил того. Её дом…их общий дом. Но, стиснув зубы, Лида всё же подписала документы, и теперь даже её любимые розы являлись законной собственностью Эдика. Впрочем, залог дома не спас ситуацию. Бизнес прогорел, оставив после себя пепелище и кучу новых долгов, огромных долгов. Чтобы вернуть их, нужно было срочно продать дом со всей утварью и сад со всеми фруктовыми деревьями, цветами, кустами и маленьким красивым прудиком в центре участка.

Продолжение следует...