Убийство не состоялось

Наталия Якимец
 Отрывок из романа "Шаг в мечту"


Быстро летели дни, проскакивали недели. Женя училась на пятом курсе, когда неожиданно зимой приехал Антон и сообщил, что он бросил училище, забрал оттуда документы, не доучившись полгода. Ирина Николаевна была в шоке. Она ругала его, кричала, плакала, пыталась его добром уговорить вернуться доучиться эти полгода. Но Антон был неумолим. Он доказывал, что если доучится, то его распределят к черту на кулички, а он хочет жить в своем городе и нигде больше. Мать, наплакавшись, отступила и начала искать для него работу.

 В первый же день приезда, Антон отправился к Жене домой, но ее не было. Он во что бы то ни стало, хотел видеть ее и, усевшись на скамейку у подъезда, решил дождаться. Она приехала поздно, уже в девять вечера и, выйдя из машины, сразу увидела Антона. Он сидел, нахохлившись, как воробей, замерзший и угрюмый. Она так сильно ему обрадовалась, что не могла скрыть этого, почти бегом подошла к нему и кинулась на шею.

 - Антошечка, миленький, ты приехал навсегда, я чувствую. Я ждала и не хотела себе в этом сознаваться, думала, со временем, все чувства погаснут, но я ошиблась.  Сейчас я могу сказать тебе наверняка, что люблю тебя и всегда любила, с десятого класса.
 Антон при виде Жени встал и теперь стоял, держа в руках, висящее у себя на шее свое счастье, свою мечту, и слушал слова, о которых грезил все годы учебы.
 - Идем в машину, там согреешься и все мне расскажешь, - она потащила за руку Антона к машине и, усевшись, завела мотор.

 - Отъедем немного, чтобы не болтаться у людей на глазах, - сказала она и игриво посмотрела на Антона. Отъехав за дом, она остановила машину  у озера, молча вышла из нее, села на заднее сидение и страстно прошептала:

 - Антон, иди ко мне.

 Антон быстро пересел, и Женя обвила его  шею, она покрывала его лицо, губы, шею ненасытными поцелуями. Жгучая волна возбуждения побежала по жилам Антона. Они торопливо снимали с себя одежду, помогая друг другу, путались в ней, весело смеялись и кляли зиму за ее морозы. Наконец, освободившись от одежды, они занялись пылкой долгожданной любовью, без оглядки, забыв собственное я. И несмотря на то, что разрядка у обоих произошла быстро, Женя почувствовала бурный и длительный оргазм и сладостное чувство удовлетворения. Потом они, не торопясь оделись и Антон сказал:

 - Вот потому я и здесь. Женя, я не могу без тебя, мне надо точно знать, как ты ко мне относишься. Ты заворожила меня и четыре года держала на коротком поводке. Я пытался забыть тебя, имея других женщин, но никто мне не нужен, ты, и только ты. Но если ты скажешь - уезжай. Я уеду.

 - Антон, я тоже пыталась забыть тебя – не хотела огорчать Игоря, но я повзрослела,и поняла, что так продолжаться не может.

 - Теперь уже все равно. Если хочешь, я сам поговорю с Игорем?

 - Нет, что ты, я сама. Я хочу, чтобы он остался мне другом. Он должен  прийти сегодня и я ему все скажу, а сейчас поедем домой.

 Женя высадила Антона у его подъезда, а когда зашла домой, там в ее комнате  ждал Игорь. Она разделась, плотно закрыла дверь и тихо сказала:

 - Игорь мне надо с тобой поговорить. Я даже не знаю, с чего начать…. В общем, я хочу с тобой расстаться, потому, что люблю Антона. Я давно его полюбила, еще в школе, но боялась сознаться даже самой себе. Он был долго далеко от меня, я думала, все прошло, но вот он здесь, и все возобновилось с еще большей силой. Прости меня. Я не хочу тебя обманывать.

 - Женя, любимая,  этого не может быть, а как же я!? Я тоже не могу без тебя! Ты- моя жизнь, что ты делаешь со мной?! Подумай хорошо, может, ты ошибаешься?

 Он встал перед ней на колени, взял ее такие родные руки, в свои, и стал целовать, она отняла их и подняла голову Игоря. Он смотрел на нее большими темными глазами, и из них катились слезы. Женя тоже заплакала. Ей было до боли жаль Игоря, она стала целовать его лицо, мокрое от слез и, всхлипывая, говорила:

 - Прости меня, я не хотела причинять тебе такую боль. Я благодарна тебе за все, что ты сделал для меня, я тебя тоже люблю, но не так, как Антона. Я привыкла к тебе и хочу, чтобы мы остались друзьями. Вот увидишь, пройдет время – ты все поймешь. Прости, прости… Я очень хорошо к тебе отношусь и не хочу тебя терять, но Антон – моя первая не угасающая любовь, и я наконец, обрела ее. Тебя тоже не хочу терять. Отпусти!

 Игорь уткнулся в ее колени и плакал. Внутри у него все отдавало жуткой тупой болью, он думал, что сердце его не выдержит и разорвется, такое страдание он испытывал впервые в жизни. Что делать, как повернуть все вспять? Он не знал этого и не мог вместить в себя происходящее. Он чувствовал родной запах любимой, тепло ее тела, которое четыре года трепетало от его ласк, и не мог поверить, что ничего этого больше не будет. Он убьет брата! Игорь решительно встал, взял куртку, и не говоря ни слова, вышел из квартиры.

 Домой он шел быстро. К боли в груди примешалась дикая злоба на брата, который так варварски с ним обошелся. А сделал бы он так, окажись на месте Антона? И он понял:  да ради Жени бы – сделал. И злоба, душившая его, понемногу, стала проходить. И когда он пришел домой и увидел брата, напряжено сидящего в своей комнате на кровати, явно ожидавшего его прихода и готового ко всему, то прошел мимо в зал и с такой силой ударил в закрытую дверь кулаком, что в ней образовалась дыра. Боли он даже не почувствовал, прошел, лег на диван и включил телевизор. Убийство не состоялось.

 Женя, оставшись одна, лежала на диване и рыдала. Она не знала, что ее ждет впереди, но ей было жаль прекрасного прошлого, проведенных с Игорем дней и ночей, и ее сердце разрывалось от тоски и боли. Если бы можно было быть с ними обоими, она бы разделила свое сердце каждому по кусочку, но это ерунда, так не бывает. Ей надо привыкнуть к этой мысли и научиться обходиться без Игоря, во всем Антон заменить его не мог.

 Нина Ивановна, узнав о разрыве Игоря с Женей, очень расстроилась, тоже поплакала, пожалела Игорька. Она его очень любила и считала , что Женин поступок глуп и бессердечен. Антон ей был не по душе. Судя по своему мужу, она знала, что он никогда не бросит пить – привычки молодости очень устойчивы.  Образования он не получил, значит еще будет учиться. Судя по его необязательности, будет учиться долго.  А Игорек, уже работает мастером на огромном заводе обязательный, честный, готовый создать крепкую семью.  Как же все неправильно!!! Видя, как переживает Женя, она ее не ругала, а просто сказала ей, что она еще сильно пожалеет о том, что разрушила своими руками