Будущие Боги

Орхан Эль
Весна. Парк. Скамейка. Слова рядом сидящей кошки:
- Скажи мне на каком вопросе ты остановился, и я скажу кто ты.
- В начале, это был вопрос - Кто мы и почему мы здесь? Со временем, приходили новые мысли. Используя вместо холста сознание, они рисовали мальчика. Умного, любопытного. Это был наш Бог.
   Он тоже раньше жил в чьей-то вселенной. И в конце, попросил Автора, научить его создавать миры. Автор согласился. Но только с одним условием.
- Что за условие? - спросил мальчик.
- Ты должен будешь заселить свою вселенную существами, которые в какой-то момент смогут попросить тебя о том же, что и ты меня.
Мальчик согласился. Создал свой мир в котором поселил и кошек.
            
Вчера я попросил Его, научить меня создавать вселенные.
А застрял я на вопросе - кому же нужно такое количество богов? Кошка задумалась. Так мы и сидели на лавочке. Молча сидели.