2. Подмосковье. Мой Дневник

Галина Высоцкая Константиновна
19 августа, вторник.
Сегодня "Яблочный Спас" - праздник - "Преображение Господне".
Осень..... ее запах улавливаю по утрам, а ночью по холодному свечению серпика Луны.
С трудом начинаю вспоминать майское путешествие по Европе, весенней, цветущей.
И осеннее состояние Души моей , наконец-то сливается с Осенью Природы.
Пленки еще не проявлены, - лень или равнодушие, околдовали меня.
За несколько дней до приезда в Москву, я вынуждена была заночевать в келье Замка "Лагов", под Варшавой. 
Диковинное место с  прудами, зеркальными отражениями,..... Тишиной, покоем и... Отрешенностью.
В  нескольких  метрах от  окон    кельи  находился Костел  и  было видно, как мальчики - служки  готовятся к службе,   патриархальность  завораживала.          Прихожан было мало,        тихо и смиренно я вошла к  началу службы,  народ заходил,   въезжали коляски с грудными детьми,  калеками ,  молитвенность зависала.....

Несколько моих соотечественников, любопытствуя, заглядывали и уходили.
Моя неестественность была очевидна и  я незаметно вышла,
  тревога и какое-то предчувствие  овладели мною.
Вечером был организован ужин при свечах   у камина  за большим  овальным  столом.
А ночью мне снился странный,  необычный,  но знакомый сон.
Я летала, мешали заграждения,  меня  ловили,  но спасала  "Плащаница",  которая все уменьшалась и уменьшалась, но даже ее клочёк позволял мне  взлетать и вырываться  из зловещего пространства.

Через четыре дня, приехав в Москву, я  оказалась на поминках своей свекрови -  девять дней.
Похороны  и   моя смиренная печаль,   пребывание в Костеле , совпали  и  по  времени, и по состоянию Духа.
Свекрови, которую я не любила, но, которую  перед самым отъездом,  я отчаянно пожалела, забыв про все,... больше нет.
 
Сегодня  Яблочный Спас и  Осень с Летом встречаются.

Что сбудется,
Что состоится, -
Невольно мне
Пригрезится -
Приснится.
Я ухожу за сновиденьем,
За Сном - Предвидения -
Виденьем.




Костел  -  фото.