Два мира одна любовь. глава 2 Реальный мир

Александр Михельман
Мне приснился странный сон,
Что летаю я, как птица.
Слышу голос, шепчет он,
Что пришла пора влюбиться.
В той загадочной стране
В мир чудес открыта дверца.
Принц на розовом коне
Мне своё вручает сердце.
Я проснулась – не пойму
Тот же сад в моём окошке.
Было ль это наяву,
Или может понарошку....


Я сижу и смотрю на себя в зеркало... Унылое занятие и я всегда предаюсь ему втайне от всех. Нос – вот что я вижу особенно отчётливо... Ну почему? У моей мамы носик маленький и аккуратненький, а у папы тоже, судя по фотографиям, не похож на мой...А мой братик, Лёня, который всего на год старше меня, вообще писанный красавец: и глаза голубые и волосы каштановые и улыбка – сплошное обаяние. Он учится на электромеханическом факультете в столичном политехе. У меня выпускные экзамены, а у него – летняя сессия.
А глаза? Нет бы голубые или серые, а у меня какой-то болотный цвет, зелено- коричневый. И рот большой, губы полные, вечно классная придирается, ты чего, мол, Алина, губы красишь, до слёз довела... И веснушки на носу... А волосы!!! Это же ужас какой-то! Рыжие, торчат в разные стороны, кучерявые... Вот у девочек прямые, начёс сделают и так симпатично всё, как в журнале. А я свои стягиваю, заплетаю и хожу с косичкой, как первоклассница.
   

А рост!  Выше всех в классе, даже Славика Синицына, который мне нравится немножко, но он, по-моему, влюблён в мою подругу Нику.
 

Всё, сегодня пойду и постригусь коротко-коротко... Зайду в библиотеку, возьму несколько книг, мне Ольга Николаевна всегда что-нибудь интересненькое оставляет...
В библиотеке было пусто, у полок возился странный какой-то старичок в смешном зелёном халате и черном шутовском колпаке на голове.
 

- Здравствуйте, - вежливо спросила я, - а где Ольга Николаевна?
   

Он повернулся, и я чуть не расхохоталась. Надо же! У него рыжая борода цвета моих волос и длинный нос, правда, длиннее моего
и красного цвета.
   

- Я – ...сут, - пробормотал он что- то невнятное, а я переспросить постеснялась. -  Я сегодня делаю у вас инвентаризацию, поэтому и оделся так. У вас тут пылищи... – Он что, мои мысли читает?
 

И вдруг я увидела, что старик просвечивается весь насквозь. Я закрыла глаза и потрясла головой. Примерещится же такое... Открыв глаза, я поняла, что это солнечные лучи проходят сквозь тонкую ткань его одежды, создавая эффект прозрачности.
 

- Вот, - он протянул мне какую- то потрёпанную книжонку, на которой и названия не было видно. – Ольга Николаевна сегодня выходная и поручила, девушка, Вам передать.
   

Я хотела было спросить, как он понял, что именно мне, но сообразила, что в нашей Соломовке больше таких рыжих нет.
 

- Спасибо.
 

- Всё, девушка, идите, идите, тут работы до ночи.


Я вышла на улицу и открыла книгу. На внутренней стороне обложки было зеркало, затуманенное, как в ванной после горячего душа. До чего только не додумывались в старину – зеркало в книжке! Я протёрла его ладошкой... Оно стало светлеть от центра к краям и из глубины, как на фотографии во время проявления, проступил портрет юной девушки. Всё ближе и ближе... И вот она передо мной. Очень красивая девушка с рыжими, как у меня, волосами («одни рыжие сегодня мне попадаются...» - мелькнуло у меня в голове). Она мне смутно кого- то напоминала, но кого, я так и вспомнила... Интересно, как они это делают?  Химический состав видно какой-то и на солнце происходит реакция....


Я перелистнула страницу и начала бегло читать:

   
Я выбрался из толпы гостей.




Ох, до чего же шумно! Третий день всё королевство празднует мой день рождения. Все уже еле на ногах держатся. И танцы были, и турниры, и охоту устроили в королевском лесу, и фейерверки каждый вечер,  произнесено было бесчисленное множество речей, а подаркам, что поднесли мне, нет числа! Всё это здорово и хорошо, но… но, даже от веселья можно устать! К тому же я недавно прикончил третью бутылочку сатирского розового и ноги мои слегка подгибались. С трудом я дополз до балкона. Двое слуг любезно распахнули предо мной двери....


Ладно, дома дочитаю, а сейчас – стричься!
И я направилась в парихмахерскую.
 

- Не стриги волосы... - сказал кто-то мне в спину.
 

Я обернулась, никого. Что за день сегодня, всё мне мерещится... Видно оттого, что вчера опять читала допоздна и не выспалась.
 

- Пожалуйста, не стригись, - Услыхала я тот же голос...