Два мира одна любовь. глава 17 Сказочный мир

Александр Михельман
И вот Лазергана подала мне меч Барака, и я с поклоном принял его. Рукоять удобно легла в моей руке. Я крутанул меч. Идеально сбалансирован, вес подходящий, о, я каждой частичкой своего тела почувствовал, что это было МОЁ оружие. Такие вещи не объяснить, просто берёшь меч и вдруг, вдруг он становится продолжением твоей руки.


- О, Барак, мой меч, покажи свою мощь! – Воскликнул я.


И обрушились на меня потоки силы, в первый момент я был просто ошеломлён, смят. Пе-ред глазами поплыли цветные круги, окружающий мир расплылся было, а когда всё при-шло в норму, я обнаружил, что на мне надеты доспехи!


- О, Тавмиз! – Простонала ведьма. – Узнаю его доспех! Принц, полюбуйтесь-ка на себя.


Лазергана взмахнула рукой, и в траве забил ручей, ещё одно движение тонкого пальчика и от поверхности ручья начали отделяться капли, кои сворачивались в водяные шарики и плыли вверх. Вот шарики сложились в одно целое и образовали нечто вроде зеркала.


Я глянул и обомлел, из зеркала на меня действительно смотрел Тавмиз, герой прежних времён. Его красный глухой шлем, коий украшали «язычки пламени», белый «ледяной панцирь» на наплечниках и груди коего имелись шипы – сосульки. Латные рукавицы бы-ли покрыты «каменными плиточками» подобно моим ножнам и на костяшках пальцев имелись «каменные шипы». Поножи изготовлены так, что походили на две воронки ура-гана. Сапоги же покрывали всё те же «каменные плиточки». Мой плащ состоял из бесчис-ленного количества водяных капелек, «соединенных» меж собой. Излишне поминать, что всё это были лишь изящные рисунки и украшения, выполненные по стали, коже и ткани, но как натурально всё это выглядело!


- Ура новому Тавмизу! – Воскликнул лорд.


- У-ура! – Пропищала Матара, чьё тело стало совсем уж крошечным, примерно со стреко-зу величиной.


- Ну, и куда теперь направится новый великий герой? – Уточнила ведьма.


- Туда же, куда изначально хотел попасть. – Я вздохнул. – Спешу к моей чудесной возлюбленной.


- К возлюбленной? – Лазергана охнула. – Нет, нельзя, чтобы всё повторилось вновь.
Ведьма быстро сняла свою диадему и протянула мне.


- Вот возьми, теперь, когда мне больше не нужно охранять свою частицу меча, мне вполне достаточно будет моей собственной силы – силы повелительницы башни. Новой Лазерганой – воительницей пусть будет твоя невеста. Если станет она столь же могущественной, как ты, вам не придётся расставаться, и любого врага вы будете встречать вместе. Вместе будете праздновать победу или падёте в бою. А если вы посмеет изменить ей, дева сможет вам достойно отомстить!


- Спасибо. – Я так растерялся, что чуть не выронил диадему.


Лорд же расплылся в улыбке, подозреваю, что сила  его новой возлюбленной изрядно пугала бедолагу.


- Да, чуть не забыла. – Лазергана наклонилась и похлопала своего червя по голове.
Монстр открыл пасть и выплюнул мою сеть.


Я подобрал и этот артефакт, честно говоря, сети я очень обрадовался, уж что-что, а по-добное оружие всегда пригодится.


- Ну, что. – Лэх хлопнул меня по плечу. – Вот и пришла пора прощаться. Жаждал я славы, мечтал стать твоим соратником, но, как видишь, встретил женщину, коя даже больше, чем мечта и понял, что слава – пустяк. Лишь любовь имеет истинное значение.


- Ну, свою долю славы ты получишь. – Я подмигну приятелю. – Ведь во многом благодаря тебе, твоим знаниям, отваге и настойчивости я и стал Тавмизом. Ну, полагаю, мы по честному подели наследие древнего героя – мне его меч, тебе – его возлюбленная.


- Ну, да. – Лэх кивнул, - Только мне повезло больше. Жизнь твоя теперь будет полна битв, невзгод, опасностей и трудностей, я же буду наслаждаться покоем и тишиной этой башни рядом с красивой и умной женщиной.


- Да, кстати. – Ведьма протянула мне небольшую клетку, в коей вместо прутьев имелись небольшие отверстия. – Это для твоей крылатой подружки. Ты ведь дальше поскачешь на Розовом вихре? Так вот, чтобы сверхскорость, с коей понесётся твоя лошадь, не убила крошку пикси, помести малышку в клетку.


- Спасибо вам. – Я низко поклонился Лазергане. – Воистину ещё никто не подносил мне столько чудесных даров, как вы.
               

***


Выйти из башни оказалось куда проще, чем войти. Специально для нас с Матарой, ведьма создала лестницу от самого окошка до земли, а потом, когда мы спустились, убрала.


Кинув взгляд на башню, я всё же вздохнул. Жаль Лэха, всю жизнь провести в заточении, пускай и рядом со столь замечательной женщиной, такого и врагу не пожелаешь. Да и жаль потерять столь славного товарища и собутыльника.


Розовый вихрь уже ждала меня и била копытом об землю от нетерпения. Я вскочил в седло и прицепил клетку с Матарой к луке седла. Теперь, когда на мне был доспех Тавмиза, мы с моей лошадкой могли нестись на полной скорости. Я пришпорил Розовый вихрь, и мы понеслись. Я не успел сосчитать и до двадцати, как впереди показались золотые купо-ла и стройные башенки прекрасного храма, к коему мы так стремились.


Вот мой чудо скакун затормозила.


Да, Чернакский храм воистину поражал своим великолепием. Огромный, казалось, шпили на куполах скрываются в облаках, каждый камешек в кладке был украшен резьбой, причём, как слышал я, ни один из рисунков не повторялся дважды. В окна вставлены были изразцы, воротца и купола позолочены. Окружал храм дивный сад, в коем произрастали деревья и цветы редкостные, собранные по всему миру.


Я спешился и выпустил Матару. Потом осторожно приблизился к воротцам и постучал.
Тишина была мне ответом. Я ещё раз постучал, на этот раз погромче. Никакой реакции. Третий раз я ударил уже так, что воротца едва не обрушились.


На этот раз, ждать мне не пришлось, задрожала земля от тяжёлой поступи, и откуда-то из-за храма появился великан. Огромный, метров двадцать в высоту, мускулистый, могучий. Вопреки обыкновению, этот одет был не в шкуры звериные, но в старинный облегчённый бронзовый доспех. На боку меч, на руке круглый щит весит.


- Кто тут смеет стучать в ворота храма? – Заревел гигантский воин.


- Простите уважаемый. – Крикнул я. – Я принц Ацель, прибыл я в храм по своим делам. Вы не подскажите, как попасть внутрь и почему ворота не отпирают?


- А кому там отпирать-то? – Хохотнул великан. – В храме уже целую тьму тем веков никто не живёт, лишь я по прежнему несу здесь дозор, охраняю святилище от непрошенных гостей.


- Не хорошо. – Я покачал головой. – Простите, а что должен я сделать, дабы дозволили вы мне проникнуть в храм? Я ведь не просто так явился, мне нужен портал в иной мир, что сокрыт здесь. Готов я сделать всё, о чём вы меня попросите, хотите – золота, или драгоценных камней?


- Да ничего мне от тебя не надо, мальчишка. – Страж презрительно поморщился. – Вот если одолеешь меня в поединке, тогда и пропущу.


- Может не стоит нам биться? – Я положил руку на рукоять Барака. – Предупреждаю, я очень опасен, не хотелось бы мне, чтобы вы пострадали.


- Ха-ха-ха. – Великан расхохотался. – Вы посмотрите, каков наглец, да я тебя размажу, как муху!


Поднял гигант ногу, собираясь раздавить меня. Да только воскликнул я: - «Меч Барак, дай мне силу прозрачной воды»!


Тотчас тело моё стало прозрачным, теперь оно и в правду состояло из воды, лишь токая ледяная корка помогала воде поддерживать человеческую форму. Огромная ступня на-крыла меня, вдавив в землю, но разве можно раздавить воду? Лёд-то треснул, но я мигом вернул себе прежнюю форму и восстановил корку – кожу.


- Меч Барак, дай меня силу пламени! – Воскликнул я.


Как известно в зависимости от количества топлива, пламя может, или вырастать до ги-гантских размеров или становиться крошечным. Именно этой его способностью я и вос-пользовался. Тело моё начало быстро расти и вот мы с великаном сравнялись ростом.


- Ух, ты! – Гигант выхватил свой меч и нанёс удар.


К сожалению, для бедняги, я мог пользоваться одновременно всеми моими способностя-ми. Меч прошёл сквозь водяное тело, не способный причинить мне вреда.


- Меч Барак, дай мне силу каменного кулака! – Прокричал я. – И нанёс удар кулаком прямо в челюсть великану.


Страж отступил на несколько шагов, но выстоял.


- Меч Барак, дай мне силу скорости ветра. – Продолжил я.


Теперь противник мой был медленным, как улитка. Я обрушил на бедолагу град ударов, а когда великан с грохотом рухнул на землю, быстро обезоружил его.


- Ну, что, достопочтенный страж, есть у вас желание сражаться со мной или закончим с этим? – Поинтересовался я.


- Если бы не сила твоего меча, ты бы меня никогда не одолел. – Проворчал великан.


-А кто спорит? – Я пожал плечами. – Но, согласитесь, без меча этот поединок так, же не был бы честным. Ваш рост против моего могущества. К тому же, я вас сразу честно предупредил.
 

- Ладно, уж. – Страж сплюнул. – Можешь пройти в храм, но помни, из всех порталов, что узреешь ты внутри только один - тот, что тебе нужен. Ошибёшься и окажешься в таком месте, в коем даже меч тебе не поможет.


- И как мне узнать истинный портал? – Спросил я.


- А я-то почём знаю? – Великан пожал плечами. – Я всего лишь страж и в таких вещах не разбираюсь.


Страж толкнул пальцем ворота, и они распахнулись.


Я поклонился великану и мы с Розовым вихрем и Матарой поспешили внутрь.


И представляете, оказались мы в странном огромном помещении, в пол, в стены, даже в потолок коего были воткнуты цветные камешки, и не было им числа! Неужели все эти камни и есть порталы? Да нам троим, и сотни жизней не хватит, чтобы отыскать нужный!


- О, вот вы и пришли, о, мой принц Ацель. – Раздался знакомый голос.


Я обернулся. Предо мной стоял рыжебородый кудесник.


- Добрый день, - Я так растерялся, что поклонился кудеснику. – Подождите, так вы в любой момент могли перенести нас сюда?


- Конечно, я же волшебник. – Хасут пожал плечами.


- Тогда зачем вы заставили нас преодолевать столь трудный путь? – Я сжал кулаки. - По-смотрите, Матару превратили в фею! Проливали кровь мы и пот, тогда как могли…


- Простите, ваше высочество. – Мягко прервал меня кудесник, - Но, во-первых, ничто в этой жизни не даётся просто так. Право быть мужем девы из книги надо заслужить. Ду-маете, она согласилась бы стать женой бездельника и пьяницы, каким вы были ещё не так давно? Да и батюшку вашего весьма беспокоило ваше поведение, вот он и поручил мне заняться вашим перевоспитанием. И, во-вторых, разве не встретили вы друга, не помогли лорду и Лазергане обрести счастье друг с другом, не превратили племя разбойников бара в хранителей источника молодости? А, что касаемо Матары… честно говоря, волшебни-ком Узулом, что наложил на неё заклятье, был я.


- Вы? – Я схватился за голову. – Чем же вам девушка не угодила?


- С девушкой мы договорились заранее. – Пояснил Хасут. – Как иначе я смог бы заставить вас рисковать собой и сражаться с легендарными монстрами? Лишь подсунув вам несчастную, слабеющую девушку! Ради обычного пажа вы бы не стали стараться, но если речь шла о беззащитной деве…


- Матара? – Я скрипнул зубами.


- А, что Матара? – Пискнула фея. – Разве вдохновлять мужчин на подвиги не долг любой девы? К тому же, мне пообещали достойную награду. В нашем мире у меня нет будущего. О девах рыцарях я никогда не слышала, а рабыней мужчин я быть не хочу! Достопочтен-ный волшебник обещал мне, что я смогу проникнуть в мир, в коем обитает ваша возлюб-ленная и остаться в нём. Вроде как в мире том, женщины свободны и могут выбирать, чем заниматься и выходить замуж за любимого мужчину, а не того, за кого прикажут.


- Всё, чего желал я, ради чего затеял всю эту интригу – это даровать миру нашему героя, способного защитить всех нас от любого врага. – Снова вступил в разговор кудесник. – И, разве не понравились вам приключения ваши и… сила меча Барака?


- По правде говоря, было весело. – Я вздохнул. – И меч мой, не знаю, как я мог до сих пор жил без него? Только… почему Матара превратилась именно в фею?


- О, на это была причина. – Хасут весело улыбнулся. – Дело в том, что камни порталы постоянно меняются местами, дабы всякого рода зловреды не смогли вот так запросто путешествовать по разным мирам и творить непотребное. Я понятие не имею, где находится нужный нам. Феи же единственные из Малого народца, кто владеют заклинанием «пчелиного роя». Матара?


- Сейчас, о, достопочтенный кудесник. – Пикси кивнула, пролепетала какое-то заклинание, хлопнула в ладошки и… Явилась пред нами целая туча фей и не было им числа!


- Эти призрачные клоны нашего пажа проникнут во все порталы одновременно. – Пояснил кудесник. – В том мире, что нам нужен, её будут ждать одна… одна моя старая знакомая, и ваша возлюбленная. Матара знает вашу возлюбленную в лицо по рисунку из книги, узнает её, вернётся обратно и доложит.


И вот все феи разом нырнули прямо в волшебные камни и исчезли.


А буквально через три удара сердца из одного из камней, расположенного где-то на потолке, вынырнула пикси и завопила: - «Я нашла, нашла нужный нам мир»! 


- Ну, Матара, какой облик тебе больше по вкусу, прежний или желаешь ты походить на нежную фею? – Поинтересовался Хасут.


- Думаю, тамошним мужчинам больше по вкусу придётся нежная красотка, нежели силь-ная девица, больше похожая на парня. – Хихикнула пикси.