Два мира одна любовь. глава 16 Реальный мир

Александр Михельман
Экзамены приближались к концу. Уже пошито выпускное платье мне и выходное на-рядное – маме. Лёня с Фимой трудятся у нас во дворе: починили забор, подрезали деревья, перекрыли крышу в сарае. В один из дней, когда Фима не работал, они вынесли всё, что могли, на улицу, побелили квартиру и покрасили красной масляной краской полы. Мы с мамой ушли ночевать к Нике, а Лёня -  к Фиме.


За ужином Ника стала приставать к маме с вопросами:


- Ну, что, тётя Маня, пойдёте за Фиму замуж, если позовёт?


- Да что ты, деточка, какой замуж! Старая я уже, да и людей стыдно...


- Старая! Какая же Вы старая? Вам только сорок лет минуло, а Вам и столько не дашь. А дядь Фима мужчина хоть куда! И хозяйственный и не пьющий.


- Ой, девочки, много вы понимаете в мужчинах... Ладно, давайте укладываться спать.
               

***


Вот и наступил последний вечер перед выпускным. Я долго сидела на улице, потом пыталась читать, но мысли мои улетали далеко-далеко, и я поймала себя на том, что скольжу глазами по странице, совершенно не вникая в смысл прочитанного.


Я потушила свет. Кусались комары, было душно, но незаметно я уснула...


- Пора! – Я услыхала голос, зовущий меня в ночи, вскочила с кровати и натянула на  себя сарафан. Взяв сандалии в руку, я босиком отправилась к двери. И тут скрипнула дверь, и из соседней комнаты вышел Лёня. Он был в спортивных брюках и тенниске, и свои босо-ножки тоже держал в руках:


- Ты куда это собралась, на ночь глядя?


- Лёнь, мне нужно, не останавливай меня...


-  Тогда я пойду с тобой...


Мы вышли во двор. Было очень темно, но мы разглядели у ворот силуэт. Это была Аглая и при ней три велосипеда!!!


- Пора!!! Поехали. – Мы расселись на велосипедах и помчались, не разбирая дороги.


Время словно ускорило свой бег и вот уже виден в темноте Аглаин двор. Оставив велосипеды у забора, мы направились в непонятном направлении. Меня Аглая вела за руку, а Лёня ориентировался на мой белеющий в темноте сарафан. Вскоре мы подошли к одинокой берёзке, стоящей у края кладбища. В это время взошла полная луна, и стало светло, как днём.
   

Аглая, не останавливаясь, пошла дальше. Создавалось впечатление, что она не первый раз вот так путешествует по кладбищу ночью.
    

Я почувствовала, что мурашки побежали по моей спине, так жутко стало. А вдруг я ошиблась в ней, заведёт куда-нибудь и… принесёт в жертву. Все страшные сказки, что я слышала в детстве, мигом всплыли в памяти, если бы не Лёня, я бы бросилась прочь.


А Аглая, будто желая ещё больше напугать меня, приблизилась к древнему склепу, неизвестно как сохранившемуся с царских времён.
 

- Молодой человек, помоги ка мне. – Попросила ведунья и извлекла из кармана старинный ржавый ключ, странной формы.


Лёня вставил ключ в амбарный замок, висевший на двери, с трудом повернул. Замок за-скрипел и я вздрогнула.


Аглая распаковала сумку, которую  принесла с собой, извлекла из неё колышек и несколько цветных камешков.  Начертила колышком круг вокруг склепа, вонзила на определённых расстояниях камешки и начертила рядом с каждым неведомые мне значки.


- Что Вы делаете? – Настороженно спросил Лёня.


- Всего лишь настраиваю входной портал. – Отмахнулась Аглая. – Ты хочешь, чтобы сестра твоя обрела счастье навек?


- Хочу. – Кивнул братик, - Но то, что вы делаете, очень похоже на колдовство!


- Увы, мой юный друг, в вашем мире нет магической энергии. – Ведунья вздохнула. – Я просто настраиваю прибор, пока неизвестный вам, смертным. Отойди, если я ошибусь в написании, хотя бы одной руны, может случиться непоправимое несчастье!


- Но, почему ваш прибор сокрыт в склепе? – Не унимался Лёня.   


- Портал существовал здесь всегда, задолго до того, как люди появились на этой планете. – Аглая вздохнула и покачала головой. – Просто эти приборы всегда расположены в осо-бых местах, в которых энергия планеты выходит наружу. И люди чувствуют эту особен-ность и строят свои храмы, и располагают кладбища как раз в этих местах.  Мы, ведуньи и проводницы странников меж мирами, просто напросто пользуемся такими постройками.  Ну, и лишних свидетелей немного, кто станет бродить ночью по кладбищу? 
   

Я положила руку на свою книгу и сосредоточилась. Почувствовала я, что от книги ис-ходит тепло.
   

Аглая тем временем забормотала что-то, не то заклинание, не то тайный шифр, не то молитву.
   

И вот луч луны коснулся одного из камешков – красного. Камень замерцал, полетели из него лучи в сторону двух соседних, синего и зелёного. И они так же загорелись в свою очередь, лучи  же изменили цвет с красного на синий и зелёный и последовали дальше. Вот уже все камешки засверкали, очертания склепа расплылись, изменились, из глубины  пред нами предстал древний храм, с золотыми куполами и стройными башенками. Двери храма распахнулись и показались три фигуры….