Два мира одна любовь. глава 11 Сказочный мир

Александр Михельман
Лорд застонал, сначала кровь действительно брызнула, но быстро унялась. А через пару мгновений и рана затянулась.


Я заозирался. Ага, а вот и бара. Отряд не велик, человек двадцать, но больше-то и не по-надобится. Трое с луками, четверо с арканами, остальные с копьями. Да уж, если не желаем мы становиться рабами, придётся сражаться. Драться не на жизнь, но на смерть, дабы продать свою жизнь подороже, и прихватить с собой в ад пару – тройку разбойников!


- О, принц! – услышал я крик и обернулся.


Матара неслась обратно. Вот выхватила она свёрток из своей сумки и бросила мне.
Как только девушка своей слабой ручкой сумела добросить рукоятку?
Я быстро развернул свёрток.


- Ацель, если хотите, чтобы все мы дожили до вечера, вы должны пробудить частицу силы в мече. – Простонал Лэх. – Расслабьтесь, прислушайтесь, меч сам поможет вам!


Я закрыл глаза. Расслабился. Прислушался к себе и… слова действительно пришли сами!


- О, меч Барака, даруй мне силу скорости ветра! – Воскликнул я.


Я почувствовал, что рукоять в моей руке нагрелась, все три смерчика ожили и завращались.


И мир вокруг меня замер на миг. А потом… потом всё вновь сдвинулось, да только движения разбойников, их лошадей и Матары стали невероятно медленными, будто воздух вокруг их тел превратился в сладкую тягучую патоку. Я же, я был свободен, как и обычно.… Или наоборот именно я стал слишком быстрым?


Не теряя времени, я поспешил к разбойникам. По дороге изменил траекторию нескольких стрел, летевших в мою сторону и в товарищей моих. Бара теперь были для меня всего лишь жалкими беззащитными жертвами. Впрочем, причинить им вред я был не вправе. Как можно убивать и калечить тех, кто не способен толком защищаться? Повытаскивал их из сёдел, сбросил на землю, обыскал и обезоружил. А лошадей по очереди шлёпнул лезвием своего меча по заду.


Теперь можно было возвращаться к обычной скорости. Миг и мир начал двигаться, как обычно.


Лошади разбойников убежали прочь, сами бара лежали на земле и испугано мор-гали.


- Эй вы. – Обратился я к разбойникам. – На первый раз я так уж и быть, оставил вам жизнь, но не потому, что боюсь пролить кровь степных воителей. Просто не хочу развя-зывать войны. Ведь ваши родичи наверняка захотят отомстить, а я занят другими, куда более важными делами. Убирайтесь прочь, и передайте своим соплеменникам и прочим бара: вам всем лучше сменить ваше ремесло на иное, честное, ибо Я – герой Тавмиз, вернулся и собираюсь покончить не только со всеми монстрами, колдунами и прочей нечистью, но и с разбойниками, вроде вас! Пока же, пока я требую, чтобы меня и моих това-рищей вы не беспокоили. Ибо явился я, чтобы изловить Розовый вихрь. Любой, кто посмеет приблизиться к нам на расстояние полёта стрелы, будет жестоко убить. И запомните, я два раза не повторяю!!!


Лэх поспешно перевёл мою речь бара.


Разбойники повскакивали и побежали прочь довольно резво. Уверен я, даже такие дикари не могли не слышать о Тавмизе.


- И вы, друг мой, действительно уверены, что вы – Тавмиз? – Уточнил лорд.


- Я? Да Б-же упаси от подобного. – Я покачал головой. – Главное, чтобы разбойники поверили. Хотя, раз уж мы сошли с тропы и даже как-то отбились от бара, отчего не попробовать поймать лошадку? Матара, ты уверена, что действительно видела Розовый вихрь?


- Как я могу видеть существо, двигающееся столь быстро? – Паж пожала плечами. – Я просто почувствовала её присутствие. Я же теперь такая же нечисть, как и она! Мы, дети Малого народца, друг друга чуем лучше, чем собака – дичь.


- Вполне понятно, почему вихрь держится поблизости. – Кивнул лорд. - Она чувствует присутствие рукояти меча Барака. А где Барак, там, рядом должен быть и новый Тавмиз, а ведь именно на первопредке Розового вихря и разъезжал великий герой. Соответственно, если вы, мой друг, изловите лошадку, она будет служить вам верой и правдой.


- И как ловить тварь, бегающую быстрее мысли? – Поинтересовался я.


- Но, и вы, друг мой, теперь можете двигаться невероятно быстро. – Лэх подмигнул мне.  – Вот и посоревнуетесь, кто из вас быстрее.


- Могу предложить это вам, друг мой. – Я ухмыльнулся. – Может, в этот раз меч отнесётся к вам благосклоннее и не обжарит, как цыплёнка.


- А давайте я попробую? – Предложила Матара. – Я всегда была довольно быстра, могу даже догнать зайца. Вот, посмотрите!


И девушка действительно побежала было прочь, но… почти сразу споткнулась и упала.
Мы с Лэхом поспешили к ней.


- Что с тобой? – Воскликнул я.


- Ноги, мои ноги!!! – Простонала паж. – Они утратили силу и стали слабыми, как у нежной феи. Мне теперь далеко не убежать. И зачем я только расхвасталась?


- А я, как назло, не прихватил женского седла. – Лорд покачал головой. – Боюсь, теперь наша прекрасная подруга сотрёт свои ножки о мужское седло.


- Ничего, страшного. – Лишь одна слезинка побежала по щёчке Матары. – Боль  я вытерплю. Меня другое убивает - я бесполезна теперь для господина моего.


- Не говори глупостей. – Я топнул ногой. – Ты ведь чувствуешь присутствие нечисти. И, уверен я, скоро обретёшь и другие полезные способности. И вообще, я ценю тебя, как друга (пускай и немного чокнутого), а не как слугу. Пускай ты частенько бываешь, подобна занозе в… пальце, но ты верна, находчива и, и с тобой не скучно.


- Спасибо, о, мой принц. – Паж вздохнула. – Как же повезёт той, идеальной деве с мужем!

               

***


Увы, в сложившейся ситуации, у меня был только один выход, как только паж вновь почувствовала присутствие лошадки, я вновь пробудил рукоять меча и привязал её к руке верёвкой, дабы не выронить и не потерять случайно.


Не знаю, думаю, будь Барак целым, я бы и догнал тварь, но пока… пока я увидел лишь розовую молнию, пронёсшуюся мимо меня.


Вот лошадка остановилась на довольно большом расстоянии, но рассмотреть её можно было. Ничего себе лошадь! Да боевой конь моего батюшки, коего и звали Великаном за размеры, супротив  Розового вихря показался бы крошкой пони. На этой твари с комфортом могли разместиться трое всадников. Помимо этого, у милашки шерсть больше напоминала жёсткую проволоку, а вместо гривы и хвоста имелись тонкие чёрные щупальца. Зубы, что торчали из её пасти, больше подошли бы тигру, нежели травоядному, а из копыт торчали по периметру острейшие когти. Не хотел бы я драться с этой зверюгой! Как ни странно, у лошадки имелась и уздечка, ярко жёлтая, и седло, выкрашенное в тот же цвет. А к седлу тому были приторочены длинные широкие чёрные, как ночь, ножны. Интересно, кто же оседлал эту милую животинку? Или Розовый вихрь так и родилась с седлом и уздечкой?


- И как тебя ловить, красавица? – Поинтересовался я. – Уверен, попытайся я метнуть свою сеть, ты умчишься, и поминай, как звали. Если только…


Я порылся в сумке и извлёк свёрток с хлебом. Люблю я время от времени закусить в дороге.


- Не хочешь хлебушка? – Обратился я к Розовому вихрю. – Здесь в пустыне такого угощения, небось, днём с огнём не сыщешь.


Лошадка лишь заржала насмешливо.


- Так, о чём я думал? – Я хлопнул себя по лбу. – При твоих клыках хлеб тебе наверняка не по вкусу.


Я вновь порылся в сумке и достал кусок отличной вяленой говядины. Я и пискнуть не успел, как лошадушка оказалась подле меня, длинный язык обвил мясо и вырвал из моих рук.


Розовый вихрь застонала от наслаждения и даже глаза прикрыла. Я покосился на чудище, ох, вблизи лошадь казалась ещё больше и страшнее.


Я медленно поднял руку и взялся за уздечку. Монстр будто только и ждала этого, она рванулась прочь и потащила меня за собой. Всё, что оставалось мне, это вцепиться в уздечку и орать от ужаса.


Сколько лошадь носила меня, я не знаю, наверное, время от времени я терял сознание, но не разжимал рук, и в голове билась лишь одна мысль: - «держаться и не отпускать»! При таких скоростях, отпусти я уздечку, смерть была бы неминуема. Прошла целая вечность, прежде чем лошадь остановилась. Бока Розового вихря вздымались и опадали.


- Ну и упорный же тип! – Лошадь встряхнула головой. – Со многими мне приходилось иметь дела, да никто столько не продержался.


Всё, что мог я, это  простонать что-то.


- Ох, люди-люди, до чего же вы хрупкие! – Розовый вихрь наклонила голову, её щупальца обвили моё тело, подняли и опустили в седло. – А ещё собираешься стать Тавмизом.


Я разлёгся на седле.
 

- А теперь держись, приятель. – Хохотнула лошадка. – Если не выпадешь из седла – буду служить тебе вечно и ножны меча Барака отдам, нет – извини.


- Не-е-ет!!! – Завопил я, но было поздно.
 
               

***


- Принц Ацель, господин мой! – Нежные ладошки осторожно хлопали меня по щекам.


Я попытался разлепить глаза, но открылся только один, да и, то чуть-чуть. Расплывшаяся тень надо мной, судя по всему, была Матарой.


- Что ты натворила! – Услышал я голос лорда. – Принц едва живой, весь в крови и ранах, от одежды почти ничего не осталось, да ты едва не убила Ацеля!


- А я причём? – Раздался ворчливый голос Розового вихря. – Правила есть правила, не я их придумала, да и не могу я служить, кому попало. Принц он или нет, удержался в седле – молодец. Победил. Нет, - извини. Ваш парень оказался крепким орешком, и я признала своё поражение. И, и я нашла и принесла его сумку с сетью и рукоять Барака. Вон, он и очнулся уже…


Не знаю, наверное, после этого я снова потерял сознание.

               

***



В следующий раз, когда я пришёл в себя, то не сразу понял, где нахожусь, вроде возвышался надо мной купол шатра.


- Вот вы и очнулись, великий господин. – Раздался незнакомый голос.


Я чуть повернул голову. Передо мной стояла женщина, одетая в чёрную паранджу. Сквозь плотную вуаль, коя закрывала узкую щель в парандже, на меня смотрели чёрные глаза.


- Где я? - Спросил я.


- Вы в доме друзей. – Женщина поклонилась. – Принимать великого героя Тавмиза ра-дость и честь для нас.


- Я так понимаю, вы из народа бара. – Поинтересовался я.


- Да, мы бара из клана Квахр. – Женщина снова поклонилась. – Я сообщу вашим слугам, что вы очнулись.


- Слугам? – Оторопело пробормотал я…. Но женщина уже скрылась.


Я поднялся и сел, ага, лежу на полу на шкуре какого-то животного. Под головой свёрнутый плащ. 


Вот отдёрнули полу шатра и появились Лэх и Матара. Девушка была в своей обычной одежде, коя висела на ней, как на вешалке. О, кажется, паж стала тоньше и изящнее что ли. Лица больше не закрывала. На белом личике явно выделялись фиолетовые глаза, вздёрнутый носик и ярко красные губки бантиком.


- А вот и слуги явились! – Хохотнул я.


- Господин мой, наконец-то вы очнулись! -  Паж бросилась ко мне, схватила за руку и порывисто прижала к губам.
 

- О, величайший из героев. – Лэх подмигнул мне хитро. – Поведайте, есть ли у вас жела-ние, кое я мог бы исполнить?


- Есть. – Я важно кивнул. – Великий герой желает выпить и поесть.


- Сейчас устроим. – Лорд отстегнул флягу от пояса…