Лето...

Владимир Мигалев
Пора прекрасная, когда лето наступает. Не знаю я, но почему-то, летом просыпается во мне... во мне всё, что казалось мне, даже по весне снится... Конечно, сибиряки, ведь мы, бывает так, иногда, что и до лета самого проснуться не можем иногда. А, может быть, я индивид, но, по гороскопу, я рак, однако...

Вполне возможно, с рождения моего, мне было определено клешнями двигать начинать, когда тепло становится... вокруг. Однако, к временам другим претензий нет у меня, ведь, честно говоря, одинаково почти их всех люблю я, возможно потом, когда-нибудь напишу, про осень золотую и про про весну, когда природа просыпается, тем более - про зиму нашу сибирскую, но лето...

Когда лето наступает... как сказала-бы внучка моя, я "торчу"... Я места себе не нахожу. Тем более, год нынче выдался на редкость не дождливым. Приходится скакать туда-сюда... В пятницу, например, прошедшую, только начал читать роман - большое произведение, автора хорошего. До обеда прочитал почти половину, но, звонок одного из сыновей оторвал от дальнейшего прочтения. Сын спрашивает, мол, батя, не завял немного, что, пора-бы и в сад отправиться и по поливать немного. Там только закончили поливку, другой сын звонит и заявляет, что, мол, пора в деревню двигать и там помощь оказать немного...

Из машины одной меня перекинули в другую и понеслись мы по тракту Енисейскому, чтобы помощь оказать супруге моей, Мальвине, которая там на отдыхе находится и воспитанием занимается внука младшего. Мы ей, в качестве подарка, внучку старшую привезли и, естественно, немного подсобили:дровишек подрубили, навозили воды и полили всё, что она одна сделать была не в состоянии, а далее...

Далее, спустя два дня из деревни и прямым ходом опять в сад, где воду подавали из озера. Того мероприятия пропустить мы были просто не в праве, потому как неизвестно, когда придут дожди... народная молва гласит - надейся на всех, в кого веришь, но клешнями своими двигать, забывать нельзя, однако...  и опять необходимо было поливать...

Примерно так живут сибиряки, которым всё и ни по чём. Главное в чём, предполагаю я, наверное в том, чтобы, кто не желает зимой холодной, по  магазинам бегать  и гадать, что купит он в супермаркетах или в других "супер-пупер"... но, чтобы зимой морозной всегда была "заначка", тогда, наверняка, даже самая длинная зима и, ну очень холодная, никогда не покажется голодной... как было когда-то у наших предков...