Спросите Джои 2, или третье состояние сознания

Александр Галяткин Юлия Фадеева
                А. Галяткин и Ю.Фадеева


                Спросите Джои 2,
                или третье состояние сознания

                Этот текст - подношение Незримому
                и Непревзойденному Патанджали

Как там дела у моих сурикатов? Некогда даже посмотреть прямой эфир из пустыни Калахари. Моя жена Габриэлла слегла. У нее сильный жар. Почти в бреду она твердит одно и то же:
- Спросите Джои! Спросите Джои!
Это новое название рубрики, которую Габриэлла ведет в журнале «Рецепты от всех недугов». Популярная рубрика выходит каждую неделю.
- Стиви! Утром статья должна быть в журнале! Напиши!
- Как я ее тебе напишу, если всю жизнь занимался консалтингом?
- Стиви, не будь предателем! Умоляю, читатели ждут!
Что мне оставалось делать?
- На какую хоть тему статья? – обреченно спросил я.
- Как нам не сойти с ума в век технического прогресса.
- Ну, знаешь…
- Все не так сложно, как кажется. Открой книгу доктора Юнга и спроси Джои. Он будет диктовать, а ты – записывать.
- Так я, пожалуй, точно сойду с ума!
- Делай, как я говорю, если не хочешь моей смерти.
Открыв настольную книгу жены, я задал вопрос: как нам не сойти с ума в век технического прогресса? Но никто не отозвался.
Я уже собирался закрыть бесполезную книгу, как вдруг услышал незнакомый голос:
- Садись и пиши!
- Доктор Юнг? – вежливо спросил я. – А можно позвать Джои?
- Доктора Юнга давно уже нет в этой книге. Теперь в ней живу я, Джои. Как там наши рыжие сурикаты? Отбили атаку пестрых?
- Сегодня даже не выходил в Интернет – жена заболела, - пожаловался я. - Все так сложно… Очень волнуюсь за малышей. Выживут ли они? У пестрых на передних лапах такие длинные когти!
- Как же все плохо! – ответил Джои.
- И не говорите! Сам две ночи не спал. У меня такое предложение: давайте по-быстрому напишем статью для Габриэллы и вместе посмотрим прямой эфир из пустыни Калахари.
- Записывай поскорее! – согласился Джои. – А то пропустим самое интересное: скоро пестрые начнут штурмовать наши норы.
И Джои продиктовал мне следующий текст.

Дорогие читатели!
Сегодня вы узнаете, как вам не сойти с ума в век технического прогресса, и овладеете секретной техникой саморегуляции. Метод называется «Третье состояние сознания». Его использовали еще жрецы Древнего Египта.
Для начала давайте вспомним, какие состояния сознания знакомы большинству из вас:
1 – концентрация внимания на внешнем мире;
2 - концентрация внимания на внутреннем мире.
И лишь посвященным известно третье состояние – концентрация внимания на магическом пространстве между внешним и внутренним миром. Только на первый взгляд все кажется сложным. На самом деле, техника проста. Если вы будете уделять ей внимание по 10 минут ежедневно, то вскоре добьетесь заметных результатов.
Итак, вам понадобится  свиток. Но можете использовать и  книгу (разумеется, не электронную). Лучше …

На этом месте Джои замолчал.
- Ну что же вы?! – заволновался я. – Песок  бежит в пустыне Калахари! Пестрые уже расчищают ходы!
- В идеале, конечно, нужна моя Книга, - задумчиво отозвался Джои. – Но ее нет в вашем мире.
- Может, возьмем Юнга? – поспешно предложил я. – Габриэлла всегда на него ссылается.
- Кто же сейчас читает такую заумь? – возразил Джои. – Твоя жена постоянно несет отсебятину. Я ей такого не диктовал! Вот ты, Стив,  какую книгу любил в детстве?
- «Приключения Гекльберри Финна».
- Годится! Работаем.
И Джои продолжил диктовать текст.

Лучше всего подойдет всеми любимая с детства книга Марка Твена «Приключения Гекльберри Финна». Если кто-нибудь еще не читал, прочитайте немедленно!
А теперь – самое главное: как сконцентрировать внимание на магическом пространстве между внешним и внутренним миром?
1.  Расслабьтесь в удобной позе и откройте книгу на любой странице.
2. Мысленно войдите в книгу и захватите все литературное пространство. То есть четко, внятно сообщите персонажам, кто теперь главный в книге.
3. Все ваши страхи, печали, навязчивые мысли смело переложите на плечи персонажей. За них не беспокойтесь: у Марка Твена они жизнестойкие, ничего плохого с ними не случится.
4. Теперь наблюдайте за персонажами, но ни в коем случае не вмешивайтесь. Пусть они хоть перегрызутся из-за ваших проблем.
Вот такая простая техника и поможет вам сохранить рассудок в век технического прогресса.
Берегите рассудок смолоду! До новых встреч!

Едва закончив диктовать, Джои воскликнул:
- Сурикаты!
И я вошел в Интернет. Бог ты мой, что же творилось в пустыне Калахари! Пестрые варвары уже пошли на штурм! Рыжие малыши были на волосок от смерти…И я почувствовал на собственной шкуре, что такое третье состояние сознания. Джои взял меня в свою Книгу. Не доктора Юнга, а в настоящую, которой нет в нашем мире. И мы вошли из нее в пустыню Калахари! И стали пинать мерзких пестрых грызунов. Последний уполз на брюхе, поджав облезлый хвост. Через 21 день рыжие малыши впервые вышли из норы на белый свет. Такие славные…
Габриэлла выздоровела быстро, но работы у нее прибавилось. Наша статья очень понравилась читателям, и рубрика «Спросите Джои» стала ежедневной.