Любовь виртуальная!

Александр Кирьяков
Жизнь пошла такая, робя... Всем привет!
Лезут все чуть-что без стука в Интернет.
И сидят там день и ночь без продыху.
Вроде бы пошла такая нынче мода.

Сидят, глаза ошалевшие в монитор выпучив,
Пока усталость им мОзги не выключит.
Пишут про жизню, да про любовь всякое.
Один пишет про твёрдое, а другой про мягкое.

И нахваливают друг-друга по имени
Словами красными, губами синими.
Но не все. Бывает ругаются матюгом,
Хоть, опять же, куды ни глянь, люди кругом.

Народ, скажу честно, встречается разный,
Но всё это совершенно безопасно.
Так что захожу я в Интернет без страха,
А ещё понравилась мне там одна деваха.

Пишет про Париж, да про Анталию.
Напишу ка я ей, как намёк, комментарию.
Напишу чуть-чуть, ну, самую малость,
Чтоб, если чего, не очень себе задавалась.

Мне мозгов не занимать.
Семью-восемь... сорок пять.
Виртуальная любовь стерильная,
Потому - всесильная.

Силу я качаю в мышцу мышкою,
Пальцами дрожащими в неё вцепившись.
В сеть социальную вхожу без стука.
Общаться с людьми - это просто наука.

Пишу небрежно, с акцентом английским*.
На аватаре огромные сиськи.
А вон аватар - рожа хмельная.
Запаха нет, но я понимаю.

Плачет по ней психов больница,
А рожа смеётся да ещё матерится.
Вон фотка, в левом верхнем углу.
Якорь мне в задницу, если я лгу.

Голая баба, в руках лишь трусы.
Если захочешь,то можно спросить.
Задницей крутит лихо, каналья.
Не щёлкай еблом - любовь виртуальная!

*- все ошибки - акцент английский.