Песнь песней

Таня Каммер
Мой любимый, словно солнце среди туч,
Выделяется из десяти тысяч мужчин,
Мысль его сияет словно луч,
Голова не ведает кручин.
Глазки голубки у ручейка,
Цвета мёда в белом молоке,
Щеки ароматнее цветка,
Губы лилия с росой на лепестке.
Он высок, как гордая сосна,
Тело его мрамор и гранит,
Кожа его словно шёлк нежна,
Он ногами в золоте стоит.
Я пойду за ним за дальние края,
Буду ждать его, как ливня в зной,
Всем скажу, ни капли не тая,
Что он лучше всех любимый мой!


Источник: Книга Песни песней Соломона. Гл.5: 10-16.
10 Возлюбленный мой бел и румян, лучше десяти тысяч других:
11 голова его – чистое золото; кудри его волнистые, черные, как ворон;
12 глаза его – как голуби при потоках вод, купающиеся в молоке, сидящие в довольстве;
13 щеки его – цветник ароматный, гряды благовонных растений; губы его – лилии, источают текучую мирру;
14 руки его – золотые кругляки, усаженные топазами; живот его – как изваяние из слоновой кости, обложенное сапфирами;
15 голени его – мраморные столбы, поставленные на золотых подножиях; вид его подобен Ливану, величествен, как кедры;
16 уста его – сладость, и весь он – любезность. Вот кто возлюбленный мой, и вот кто друг мой, дщери Иерусалимские!