Разговор о поэзии

Ришат Насыров
...Ей-ей, наши юные детки мыслят «очень продвинуто»! И вольно или
невольно способствуют «развитию мышления». К примеру, в детском
саду «причипился» ко мне шестилетний (с его гордого утверждения!)
малыш:
    - Вы стихи... любите... или только старых поэтов?
    - И стихи люблю, и старых поэтов.
    - А разве так тоже можно?
    - Да.
    - А старые... ну это — Пушкин?
    - Да. Пушкин, а ещё Есенин.
    - А почему?
    - Потому, что эти великие поэты несли поэзию в народ,
      творили свои стихи — как способ общения каждого с каждым.
    – ...??
    – Эти поэты хотели, чтобы каждый житель нашей страны хоть
      чуточку да знал и понимал стихи — как лучший способ   
      разговора
    – Как в сказке о царе Салтане? …Понятно. А все-все... другие?
    – А... про всех-всех других мне мой дядя... давно-давно            
      сказал: "Многие пишут для того, чтобы «пойти в народ» или
      «выйти к народу». Для многих поэзия — трибуна, возвышающая
      их над толпой."
    – Значит, они — не поэты?               
    – Поэты, но очень... привилегированные и обеспеченные.               
    – А... знаю! Это — как наша заведующая и повариха. Ма... сказала:
      «У них — всё есть! Как сыр в масле катаются!»               
    – Ну, не совсем так...
    – Все так! Вы в поэтах ещё плохо понимаете. Побегу, расскажу
      Димке и Вовке... Надо подумать, как поэзии помочь?!
               
...И убежал. И я «сбежал» из садика, убоявшись, что малыш приведёт
друзей... и мне придётся «просить пощады».