Исповедь толстяка

Ольга Благодарёва
или
Как я однажды пытался похудеть...
*****
(Из цикла «ЖИТЕЙСКИЕ ИСТОРИИ»)

   "Жрать интересней, чем… худеть!"
   (Современный афоризм)

   ***

   Ем много – чтобы морщины разглаживались, а живу в холоде – чтобы сало не портилось!"
                (Из Интернета)

            
               

               
   ПРЕДИСЛОВИЕ

   Шути-не шути, но жизнь очень полных людей – не мёд. И даже не сахар. Хотя... едят они это всё вдоволь, не то что худышки, сидящие на диетах!
   
   Обычно (адекватные, конечно!) толстяки очень комплексуют-переживают по поводу своих габаритов, хотя... сами же над собой и подсмеиваются! А к комплексам добавляются проблемы со здоровьем и в личной жизни.
   На какие только муки некоторые толстяки и толстушки-пампушки не идут, чтобы избавиться от ненавистных лишних килограммов!..
   
   Эта правдивая история – из жизни!

1
   
   Как-то  я встретилась с одной моей хорошей знакомой, бывшей коллегой, с которой мы давно уже не виделись с тех пор, как они с мужем переехали в город.
   Людмила – так её зовут – очень обрадовалась нашей встрече и пригласила меня в гости.
   Июнь, жарища; в воздухе противный тополиный пух-липучка летает, лезет в рот, в глаза; к тому же я ужасно устала, и хотелось скорее оказаться где-нибудь в прохладе, под кондиционером. А он у них был! Поэтому я с удовольствием приняла  приглашение и отправилась в гости.

   Людмила, как всегда, была очень гостеприимна и щедра. Она засуетилась и выставила настоящий «дастархан» – всё самое вкусное, что нашлось в их доме – прямо как у нас в Узбекистане было принято!
   
   Но я заметила, что она, будучи раньше всегда аппетитной и румяной, как сдобная булочка-пышечка, ныне довольно заметно сдулась-похудела.
   
   Вот и теперь она ела очень мало – так, клевала по-птичьи что-то по мелочи: салатики, фрукты, коктейль через соломинку потягивала.
   
   А вот муж её, здоровяк Володя, ел «за себя и за того парня» и всё меня уговаривал попробовать то одно, то другое, нахваливая Людмилины блюда и её кулинарные способности.
   
   Да я в них и не сомневалась, давно зная про её любовь к кулинарии – причём, взаимную! Она на работе вечно что-нибудь жевала и нас баловала-угощала всякими своими вкусняшками – пирожными и тортиками!
   
   И поэтому я, набегавшись за день по городу и изрядно проголодавшись, поглощала всё с большим удовольствием – и без Володиных  уговоров! Чёрт с ней, этой фигурой и талией! Завтра опять... сяду на диету!

   Вообще, если честно, я была немножко в шоке, увидев Людмилиного Володю. Будь эта встреча где-то в другом месте, на улице, – не узнала бы его!
   Он, и раньше не очень худенький, теперь довольно щедро располнел... в районе бёдер и талии, которая уже даже не просматривалась, и был этаким румяным крепышом-толстячком – что-то типа мультфильмовского Винни-Пуха или Карлсона!
   
   Но, если не считать двадцати-тридцати килограммов «живого» /лишнего!/ веса, то в остальном он почти не изменился, будто и не было этих трёх лет, что мы не виделись.
   Всё такой же весёльчак и балагур, душа любой компании! Он, как истинный джентльмен, выдал мне (с большим запасом!) кучу комплиментов, сказав, что я всё так же «цвету и пахну» и, как всегда, «молодец», что «держу форму».
   
   Но вот я, поблагодарив его за такую щедрость, к сожалению, не могла ему ответить тем же или соврать – как иногда  в таких случаях делают – «в интересах дела».
   И я честно спросила Володю: а не болеет ли он, что так сильно поправился? А потом, полушутя-полувсерьёз, добавила: и не пора ли... садиться на диету, чтобы соответствовать его жене-стройняшке?

2
   
   И тогда наш весельчак, с тяжёлым, нарочито грустным вздохом похлопав себя по пузику-животику, большому и круглому, как астраханский арбуз, поведал мне историю, как он пытался уже ЭТО сделать.
   Вот его «исповедь»:

— Людка моя, как мы уехали из деревни, совсем городской маДамой стала: фитнес-клуб, бассейн, оздоровительное голодание, разгрузочные дни, всякие-разные салатики вместо супов и борщей и… прочая ваша бабская дребедень! На глазах жёнушка моя стала из аппетитной пышечки превращаться... в поджарую фотомодель! Как в журналах мод прям!
   
   Но она всё недовольна была, хотелось большего! А на фига вот, спрашивается?!? Я, наоборот, её и такую, сдобную, всегда любил! Иначе б не женился!..
   
...Вот и меня она тоже достала однажды: «Не похудеешь – брошу!» Как будто я – вещь какая-то старая или совсем не нужная!..
   
   А ещё она как-то раз заявила, что я стал...  ленивый и неповоротливый... в постели!.. «Вот найду, – говорит, – себе молодого и стройного секс-МАЧО, будешь знать!»
   
...Обидно мне стало!.. Вроде с ЭТИМ всё у нас нормально, чего ей ещё надо-то?!..
 
— Ну, – думаю, – раз такой разговор пошёл, точно – найдёт и бросит меня! Пора и мне, значит,  испробовать на себе  какую-нибудь её модную диету! Она ж не умерла от неё, и я не помру, может быть!?..

***
   И вот стал я тоже не мясо жареное-пареное и котлеты с макаронами (мои любимые!) есть, а... морковку и капусту всяко-разную с Людкой на пару усиленно наворачивать: сыроедением  это у них называется!
   Бр-р-р!!!
   
   Раз поел, два, три – надоело!!! Я же не жвачно-парнокопытное животное и не кролик какой, чтоб ЭТО всё целый день грызть!!! Мне та проклятая морковка уже по ночам даже сниться начала: она – за мной, а я – от неё! – и ТАК всю ночь!
   Какой уж там секс-камасутра, на фиг!..
   
...Или вот такая чёртова диета: ничего почти не ешь целый день, только одно яйцо и стакан кефира - разгрузочный день называется! Или на завтрак - жидкую овсянку на воде и яйцо вкрутую, на обед – суп с луком и кусок нежирного резинового мяса с рисом без подлива, а на полдник –обезжиренный (1%!) творог или такой же дрянной кефирчик и яблоко. А ужин... – говорит: вообще не нужен!..
   Это ж ТАК и ноги протянуть можно! Какой уж там секс!?!

   Скажи вот ты мне: и как только бедные женщины могут так жить-истязать себя!?! – причём, неделями, месяцами!?! УЖАС!!!
   
   Вот уж точно: «Красота требует жертв!» Да ещё каких! Бедные вы, слабые бабы, – так мучаете себя... И всё ради нас... мужланов-козлов неблагодарных!..
   Это где ж вы такую силу воли берёте, а?!? Вот так СЛАБЫЙ ПОЛ!..
   
...Я же вот, МУЖИК, больше недели не выдержал, как ни старался, терпел это издевательство над своим мужским организмом – и всё ради неё, любимой жёнушки!..
   
***
   От постоянно сосущего меня изнутри чувства голода я такой злой становился – просто псих! Лучше мне под руку не попадайтесь!
   На работе всё время раздражался по пустякам, ничего не соображал. А как тут будешь что-то соображать, если все мысли... только о НЕЙ!.. О жратве!!!
   Дома на детей и на Людку стал, как злая собака, кидаться-лаяться! - а ведь всегда спокойный был – как удав, ты ж меня знаешь!..
   
   А самое смешное, что по ночам, как все заснут-утихомирятся, я пробирался по-партизански на кухню и… налегал на всё то, что Людка мне категорически запрещала есть!..
   Съедал подчистую ВСЁ, что дети на обед или на ужин не доели!..
   
3

— Смотрела она, Людка, смотрела на все эти мои муки смертные и… на восьмой день этого страшного голодания сжалилась, наконец, надо мной!
   
   Прихожу после недельных мучений домой, а меня с порога такие обалденные запахи из кухни встречают - м-м-м!!!
   На сковороде моё любимое мясо с грибами жарится, из духовки доносится лёгкий, нежный и такой знакомый запах ванили! - мне показалось, всё прежнее тепло нашего дома сосредоточилось... в горячей духовке!
   
   И вот, представляешь, вместо овощных салатиков и кефирчика 1-процентного (бр-р-р!!!) на ужин Людмилка мой любимый тортик – «Наполеон» – испекла!!!
   Вот это праздник живота был!!!
   
...Я думал, что никогда не нажрусь!
   Чуть не лопнул  тогда от жадности! Поем-поем, отодвину и... опять по-новой наворачиваю всю эту вкуснягу!
   
   А Людмила моя глядит на меня с жалостью, гладит по моему полному (наконец-то!) пузику-арбузику и, чуть не плача, говорит: «Уж лучше ты будь… толстым, Вовочка, но весёлым, спокойным и добрым! Таким ты мне больше нравишься! Бог с ними, с этими диетами и твоими лишними килограммами! Хорошего человека должно быть… много!»
   
***
   Золотые слова, верно?!

   Вот я и стал постепенно после той голодухи-концлагеря таким вот... Винни-Пухом!..

***

   ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

— Режим питания, так сказать, нарушать нельзя! И... над людьми издеваться... тоже! – оптимистично закончил Володя свою «исповедь» и, подмигнув нам с Людмилой, оглушительно расхохотался.


© Ольга Благодарёва, 2012


   ФОТО – из Интернета: "100-100-100. Где талию делать будем?" ;)
   Спасибо автору!