Время

Дебора Вишневская
«В грядущем, через сто лет от наставшего ныне дня,
Поющий новые песни поэт
Принесет в твой дом привет от меня
И сегодняшней юной весны,
Чтобы песни моей весенний ручей слился, звеня,
С биением крови твоей, с жужжаньем твоих шмелей
И с шелестом листьев, что манит меня
В грядущее, через сто лет от наставшего ныне дня»

Рабиндранат Тагор


«Все перейдет в грядущие года.  И пенье птиц, полет шмеля. И дни, наполненные радостью и горем. Все будет точно так, как ныне, не знаю через сколько лет не будет и меня. Что за беда, ведь  жить другие станут. Любить, смеяться, плакать и стихи слагать они не перестанут. Кипение крови, любви томленье,  журчание ручья и солнечные дни – все  перейдет в грядущие года»
Д.В.

Вот оно время, вокруг, во мне, в тебе, оно в глазах, в сиянии дня. Оно на моих пальцах, на теле стекает струйками душа. В чашке кофе. В слезинке. В нахлынувшем желании быть рядом с тобой. В улыбке. В прохладном воздухе наступающего утра. Время в тебе и во мне. Люби меня. Сейчас люби, другого времени может просто не быть!

Люби в это время, чтобы потом не сожалеть о том, что упустил или попросту неправильно растратил его. И пусть даже осталось совсем немного времени для жизни, постарайся  разумно употребить этот остаток. Время в тебе и во мне, оно в солнечном луче и капле дождя. Время в твоем голосе. В том самом дорогом слове, повтори мне его, повтори...
***
Тебе хочу я написать, а может вовсе и надо, ведь есть возможность все сказать!!! Слова – они приятны слуху, фантазии вокруг витают, но лишь сердца влюбленных знают, вместе быть им иль не быть.
 
Я чувствую тебя сквозь время и через расстояние, и в этом есть особенная сердца связь, которая приходит в один раз, а если разорвать ее, не думая, одним движением, то будем для двоих огромным пораженьем!

Нет, лучше написать! И пожелать, лишь созидать!
***
Увы,ещё один год прошёл и канул в Лету. Почувствовать бы аромат зимы! Услышать характерный снега хруст и ощутить морозное дыханье.  Сыграть с тобой в снежки сейчас. Природа-матушка чуть-чуть под растерялась и что-то перепутала, поэтому весна настала в декабре. Шуршит по крыше дождь, и мне навстречу  улыбаясь, прохожие идут.  Всех вас, друзья я с Новым годом поздравляю!  Как видно по всему, весна не за горами, уверяю!