Компьютер улетел...

Алёна Кор
     - Ах, я так устал, я так всем необходим, но я имею право на отдых, - подумал компьютер и заурчал как кот, который сидел почти рядом, не понимая о чем это …
Эти программки, эти файлы, а эта музыка, громко - громко…
Кто это выдержать может долго?
А картинки, которые копирует эта, ну как ее там, цветочки, разные какая безвкусица, не одной картинки, где Я…
Безответственная такая …

     Как я несчастлив, никто меня не любит, и сны мне снятся ужасные, я падаю в пропасть, а там такие же, как я мучаются, не включены…отключены…
Ах, мне бы на море, ой ой ой…это не моя мечта, это мечта той, которая нажимает на кнопочки, уже совсем с ума сходит, от жары мается…
Брошу я ее, и улечу на родину…
Отдохну от ее бредовых идей, покорить мир своими рассказками…
Вот уж, бестолковка то…
Кто тебе поверит? Ты будешь наказана, во сне к тебе прилетят инопланетяне, зеленые человечки…
Меня человечки даже и не заметят, им не нужна железяка с планеты ШЕЛЕЗЯКА…
Хотя мне интересно, есть ли жизнь на Марсе???
А может даже на Луне???
Вот, похоже, я философ, и мне нужен отдых…
Полечу я куда хочу, ведь иногда компьютеры летают…
Крылышки бы мне, подумал он, но я не ангел даже…
И полетел, пролетая над морем и солнце опалило его железную душу…
Опалило ушки, или что это у меня там??? Если бы был человеком точно бы подумал что ушки горят, надо включить вентилятор, но тут только ветер шумит, он тоже работает вентилятором иногда…

     А как легко дышится, никто не достает своими клацаниями,  свободен…
Свободенннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннн!!!
Упал, неожиданно упал, посмотрел вокруг и удивился, нет, не одного похожего, странно это.
Куда попал, не понимаю даже, мир изменился, стал другим, кто я теперь?
- Кто я…? -кричал Он…заблудившись в своих файлах…
- Нет этого не может быть, я просто заснул, сейчас проснусь…
И увижу эту, которая безответственная, ну не может она меня бросить, не верю я в это…
- Апчхи - сказал компьютер, ой ой ой…это вирус, а ее нет, нет…

На море может, укатила, лежит там, на волнах, с дельфинами разговаривает…
Она такая, не удивительно, что пишет что-то недоступное мне.
С кем-то разговаривает во сне…
- Безответственная…ау ау ты мне нужна, найди меня!!!

И эхо повторило…
- Найди меня…
- Найду тебя…