Дай мне руку

Галина Римская
В твоей руке моя рука,
               забудем о потерях.
К тебе пришла издалека,
               а ты, дурак, не верил.
В далёком райском уголке
               истаяла от жажды,
Там на губах и языке
               твой след оставлен дважды.
Я вижу знаки на руке
               немыслимых узоров,
Запутан в Вечности реке
               Судьбы нелепый норов.
Вся боль давно ушла в песок,
               хоть я её хлебнула.
Был слаб, меня не уберёг,
               толкнул, и я тонула.
Но всё же, выплыть нужно нам,
               протягиваем руки,
Ты здесь, и я тебе нужна,
               наверх, мы в светлом круге.
Мы плыли долго, нет конца
               счастливой сказке Света,
Остановились у дворца
               известного поэта.
Я вижу множество фигур,
               знакомых по Стихире,
Здесь мой философ, Эпикур,
               как прежде, верный лире.
Богемы круг из всех веков
               собрали в одночасье,
В наш век – легко! Из облаков
               пришли для презентаций.
Стихи читают, ты им рад,
               а я смеюсь беззвучно,
Любимый, удерём в наш сад,
               без нас не будет скучно…

25.06.2012

OMAR AKRAM - Take My Hand
http://www.youtube.com/watch?v=qj6tK6FrA4c you.proza.ru/