Он создал серьёзную банду,

Валерий Спиридонов
Он создал серьёзную банду, –
Чтоб грабить, разбойничать чтоб.
Как долго “аукалось” банку!..
А трупы вершили “Гоп-стоп”.

Деньжата считала Надюша,
В партийную клала казну.
А Ленин задумчиво слушал,
Готовя России войну...

Читайте мою поэму "Россия без Упыря?!"

Наиболее полный фоторепортаж
на моей страничке в Фейсбууке:

http://www.facebook.com/valery.spiridonov

Зарисовка от автора:

В 1970 году меня хотели выгнать из школы
за анекдот про Ленина --- к его 100-летию! ---
рассказанный мной одноклассникам.
Кто-то стуканул.
Завуч Антонина Александровна поставила меня у доски
и сказала примерно следующее:
"Мой муж. когда служил в НКВД, таких негодяев, как ты ставил к стенке!
И за подобные слова, порочащие великую партию и великого Ленина,
расстреливал не только рассказчика, но и всю его семью!
И правильно делал! Врагам народа, а ты - враг народа! ---
не место на земле. как и их родственникам!!!
Жаль, что сегодня за это не расстреливают!..".

Дальше завуч (преподаватель русского языка и литературы!? --- можно понять, чему она нас "учила"...) долго меня ругала и оскорбляла. Я не стал её слушать, и без её позволения, ушёл из класса...

А анекдот был такой.
Его рассказал мне тогда мой знакомый сотрудник КГБ
(мы с ним познакомились в больнице: ему вырезали полипы, мне --- гланды.
У него было записано свыше 5 тысяч анекдотов, больше половины --- политические...).

К столетию Ленина трудовые коллективы готовили свои подарки
Великому Ленину:
--- работники мебельной фабрики создали трёхместную кровать ---
"Ленин с нами!";
--- работники завода сантехники выпустили новый,
удобный унитаз, с подогревом, ---
"С думой о Ленине";
--- труженики ликеро-водочного завода
создали новый вид портвейна "Ленин в Разливе"...