О жизни

Наталия Фандорина
Я, конечно, утомляюсь от жизни. Не скрою.
 Но усталость от смерти – сложнее вдвойне.
 И чувство вины возникает. Порою.
 Что же. Ночью скучно бывает мне.

 Просыпать на работу привыкла. Отчасти.
 А потом второпях собираться минут за пять.
 Но я верю, что все же найду своё личное счастье.
 Два пропущенных… Счастье. Ну, вот – опять.

 Мне не выиграть битв, я-то знаю. Однако.
 Будет взят бастион. И мой флаг очертит небеса.
 Самозванец-король, я скажу тебе: «Брешешь, собака!
 Я способна ещё и сама сотворить чудеса!»

 Жизнь одна, но настолько безумна. Нелепа.
 Как же можно её так серьезно к сердцу принять?
 Ведь пройдут времена, в самом центре фамильного склепа
 Будет пепел (и кости, возможно) в могилах лежать.

 Но ведь важно не это. Это даже совсем не важно!
 Дело в том, что душа, лишь она будет вечно жива.
 А реальность и так до смешного проста и бумажна.
 И от этого чаще болит у людей голова.

 Снова мыслей поток, как у моря бурлящая пена.
 Снова утро. Хоть, впрочем, я не сомкнула глаз.
 Если алая кровь безустанно струится по венам,
 Значит, следует дать этой жизни ещё один шанс.