Письмо

Наталия Фандорина
Через улицы всего города. Так близко я хочу слышать твой голос.
 И меня не смущает позднее время, поверь, меня ничто не смутит.
 Каждое слово, каждый измученный вздох, как за сцеплением тормоз.
 Мы все ещё слышим друг друга, а значит, и город не спит.

 Близко до дрожи в коленках, со стуком сердечным, звонким.
 Но так далеко, что виски тяжелеют. И все потемнело в глазах.
 Виновны. Всегда обоюдно, с согласием свыше – формальным и тонким.
 Отыщем спасение только в беззвучных, усталых шагах.

 Сквозь тысячи серых и толстых стен мне бы чувствовать твои руки.
 Можешь их распускать, мне не жалко себя – забирай!
 Только помни о том, Аналитик, Светило Науки,
 Если раз приручил – на судьбы произвол не бросай.

 Сохранишь здесь энергию, как же! А с нею и хлипкие нервы,
 Когда вроде бы ясные мысли окутаны облаком черных дыр,
 Да, вот только тебе повезло разглядеть меня первым.
 Не привыкла свободой дышать? Так держи нашатырь.

 Говоришь, я взрослею? Ещё бы! Ну как не захочешь быть взрослой,
 Когда милостлив Бог опускает на грешную Землю с Небес?!..
 Берегись, милый мальчик, я буду твоей, но останусь такой же несносной.
 Улыбаешься. Знаю, ты долго надеялся на прогресс.

 И не вздумай не верить моим поцелуям, словам и взглядам!
 С самой первой секунды. С первой секунды я знала все о тебе. Заочно.
 Я тебя загадала в августе летом, под звездопадом.
 Ты ведь знаешь, о чем я. Пришел же - услышал точно.