From Dean To Sam With Love

Наталия Фандорина
"... - Если однажды ты стал охотником, то это навсегда.
                - На всю жизнь?
                - Нет, навсегда... "

   Хочешь казаться сильным? Беги вперед.
  Хочешь быть умным? Начни свою жизнь сначала.
 Помни, что только мертвый сейчас не врет.
 Знай, что всегда времени будет мало.
 Только держись брат, держись, как в последний раз.
 Душу свою не открой тем созданьям лживым.
 И никому, умоляю, ни слова о нас.
 Мы на "Импале" проедемся миром этим фальшивым.
 Знаю, что не было детства у нас с тобой.
 И ты не вини отца - он всегда был отважен. 
 Этот момент, когда встреча лицом с судьбой.
 В деле таком каждый патрон важен.
 Сэмми, ты помнишь те дни, когда только вдвоем
 В старом отеле мы папу ночами ждали?
 Сколько сомнений тогда было в сердце твоем, 
 А слезы все чаще в зелёных глазах пропадали.
 Я сам не заметил, как быстро ты взрослым стал.
 Ты уж давно и умнее меня, и выше. 
 Но для меня ты всегда остаешься мал.
 Слабенький младший брат, я с тобою, слышишь?
 Я помню свой первый выезд с отцом,
 Выстрел в призрака солью и первый обрез.
 И помню тебя, малыш Сэмми, на шее с крестом, 
 С книжкою в правой руке и ружьем наперевес.
 Учебник сменился компьютером, ты - поменял свой нрав.
 Но ты остаешься собой, проникаешься болью.
 И ты, как ни странно, всё чаще бываешь прав.
 Я знаю, что ты - мой брат, даже с демонской кровью.
 Как жаль, что мне трудно сейчас говорить это вслух.
 И сердце сжимается, слезы ручьем на бумагу.
 С собою и в жизни, и в смерти я слышу твой дух.
 Я чувствую всю твою боль и печаль, и отвагу.
 Ты мирно в подушку сопишь на кровати во тьме,
 А я продолжаю пачкать слезами тетрадку.
 Если случится беда - предоставь её мне.
 Сэмми, мне важно знать, что с тобой все в порядке.

 P.S. Посвящается братьям Винчестерам, для которых семья, друзья и близкие люди всегда были на первом месте в сердце, душе и голове.

 P.P.S. "Если бы Дин задумал написать Сэму письмо, оно бы выглядело именно так!" (с) Чеширка.