Социальные системы

Валюша Старикова
Продолжение

         Начало - "Система - пролог"


   Когда же появились они? Исторических сведений на этот счёт у меня нет, но логика подсказывает: когда началось неравенство, когда один из людей возвысился над другим, а затем и другими. А эти другие этого не поняли и позволили себя поработить! Начался нравственный хаос. Как бы там ни было, а жить в хаосе, имея перед глазами и в Душе Природную Гармонию,  - невозможно. И вот "продвинутые" начали наводить порядок, повышать энтропию - создавать системы.
   Я думаю, что первой такой системой было рабство. Изучая историю Древнего мира, я помню изумлялась "гуманности" раннего рабства. Со многими рабами хорошо обращались, некоторые становились вольноотпущенниками, богатыми людьми, членами семьи и даже сенаторами! И своим детским умом я не могла понять, и что же это учитель истории вбивает мне в голову, что это очень плохо. Теперь понимаю, что та система, в которой я тогда находилась, запрограммирована была на оболванивание! А мы так старались хорошо учиться! А если кто-то был не согласен, то он попадал в другую систему. Но это я поняла много позже: кто и куда.
   И на протяжении тысячелетий "продвинутые" создали множество систем. Причём, каждая последующая была  и объёмнее,  и  жёстче. Они не развивались, а деградировали. Войны и революции сметали их со сцены Бытия. И всё начиналось сначала.
   И продолжается по сей День!
  "Не дай вам Бог жить в эпоху перемен". Ибо это хаос. И что хорошее может получиться?! Коллективное человеческое сознание - иннерционно. Оно не успевает рационально осмыслить происходящее и "яркие индивидумы"  вновь подсовывают ловушки в виде новых социальных систем. Но -  бе(с)нравственные  не создадут  нравственное!

  Я думаю, что сейчас время Рубикона! И если оно ещё есть у Человечества, то  усилия всех и каждого нужно направить на изменение Сознания и взращивание Самодостаточной Личности! Тогда вырвемся из систем социальных и возродим Естественную.