Трусиха

Юрий Курский
      Виктор познакомился с ней в автобусе, когда летним тёплым вечером ехал домой с работы. Он обратил внимание на стройную  невысокую женщину лет тридцати и  стал с ней рядом. У неё были тонкие нежные руки, длинные и вьющиеся золотистые волосы, красивые полные губы. Она посмотрела на него серыми с грустинкой глазами, слегка улыбнулась и не сразу отвела взгляд. Виктор был немного старше её, выше на голову, широкоплеч и русоволос. В его карие большие глаза частенько засматривались женщины. Он завёл с попутчицей разговор и узнал что зовут её Вика, живёт она не далеко от него и выходить им на одной остановке. Между ними сразу возникла какая-то невидимая связь, будто они давно знакомы и понимают друг друга с полуслова.
- Давайте с вами погуляем где-нибудь или в кафе посидим,- предложил он.
- Нет, в другой раз. Сегодня я не могу,- ответила она.
-Спешите к мужу?- поинтересовался он, заметив на безымянном пальце правой руки золотое колечко.
- Нет, к дочке. Её надо забрать из детского сада. Мой муж бывает дома только в выходные дни и то уходит к своим закадычным дружкам. В будни он ездит по области. Работа у него такая. Завтра я может попрошу сестру забрать дочь из сада и мы, возможно, увидимся,-игриво взглянув ему в глаза, сказала она.
На следующий день он позвонил ей по телефону и они пошли в кинотеатр. Людей в зале было мало и они сели в последнем ряду.
- Я сто лет не была в кино. Работа- дом-работа. Больше ничего не вижу, ни где не бываю Всё одно и то же каждый день. Скукотища. Так и жизнь пройдёт,- проговорила она.
      Когда в зале погас свет, Виктор обнял её, cтал  гладить её волнистые волосы, шептать на ушко всякие глупости. Она не отталкивала его, а слушая тихо посмеивалась. Они  почти не смотрели фильм и только целовались весь сеанс. Когда вышли из кинотеатра, уже стемнело.. Он повёл её в свою холостяцкую  квартиру, его мать как раз ночевала на даче. Они шли по плохо освещённой улице, останавливались, прижимались друг к другу и жадно целовались.
- Куда ты ведёшь меня?- опьянев от поцелуев,  шептала она.- Я – жуткая трусиха. Меня и в школе так дразнили: Вика- трусиха. Я  сама не знаю почему как чумная иду с тобой. Замужняя женщина, а совсем потеряла голову.
       Он привёл её к себе. Они пили вино, смотрели друг другу в глаза и весело болтали. Потом пылко целовались на диване. Он раздел её  и они провели бурную бессонную ночь. Утром были как шальные и уходя она забыла у него нательный крестик , который вечером  сняла. Прововожая её, он сказал:
- Давай сегодня опять увидимся.
- Я тоже хочу с тобой встретиться, но мне не с кем оставить дочку. Вчера я попросила сестру забрать её  к себе и сказала, что иду на день рожденья. Но я не могу так часто делать. Если очень хочешь встретиться,- подумав  сказала она,- приходи ко мне поздно ночью, часиков в двенадцать. Дочь спит крепко. Я буду ждать тебя.
  Она показала ему свою пятиэтажку, подъезд в котором жила на первом этаже, и они расстались.
        Он пришёл к ней ночью, принёс крестик и остался до утра. Стал приходить и в последующие ночи, когда дом, где она жила, засыпал и на скамейках около подъездов никого не было. У них был договор для подстраховки- если шторки у неё на кухне распахнуты, значит мужа дома нет. В полночь он подходил к её окну,  слегка стучал по стеклу костяшками пальцев, она появлялась и, увидев его, открывала входную дверь. Они пили принесённое им вино и ложились на диван.
       Ему нравилась её страстность,- с какой она отдавалась ему, её горячие поцелуи, её коготки, царапающие ему спину, ещё сильнее возбуждали его. Она позволяла ему делать всё, что он хочет, чего не было у неё, как она говорила, даже с мужем. Он был опытен, ласков и  силён, и проделывал с ней такое, чего она не знала до него. И это нравилось ей. Им было безумно хорошо вместе. Он не раз за ночь доводил её до оргазма и когда она начинала постанывать, не в силах сдержать себя, закрывал ей рот своей ладонью, чтобы не услышала её пятилетняя дочка , которая спала в соседней комнате…
На их любовные утехи строго смотрел муж с фотографии, стоявшей на полке в стенке.
На рассвете Виктор уходил, нежно поцеловав её.
- Дай я посмотрю, нет ли кого в подъезде,- говорила она перед тем как открыть дверь. Выглянув и убедившись, что никого нет, выпускала ночного гостя.
Перед расставаньем ласково шептала ему:
- Приходи ко мне. Не забывай. Я хоть и трусиха, но желание быть с тобой, сильнее моего страха…