Надежда

Евгений Самойлов
Я пытаюсь построить мир вокруг себя. Я пытаюсь построить мир вокруг себя
Мир податлив, мир податлив...
Я пытаюсь построить мир вокруг себя, Я пытаюсь построить мир вокруг себя
Мир податлив

Катастрофа!

Всё разрушено! Мой мир пропал! Мой мир пропал, мой мир пропал!

Надежда, надежда, надежда

Я пытаюсь построить мир вокруг себя. Я пытаюсь построить мир вокруг себя
Мир упирается.  Мой Мир упирается...
Я пытаюсь построить мир вокруг себя, Я пытаюсь построить мир вокруг себя
Я пытаюсь построить мир вокруг себя, Я пытаюсь построить мир вокруг себя
Я пытаюсь построить мир вокруг себя, Я пытаюсь построить мир вокруг себя
Мир податлив

Катастрофа!

Всё разрушено! Мой мир пропал! Мой мир пропал, мой мир пропал!

Надежда, надежда.

Я пытаюсь построить мир вокруг себя, Я пытаюсь построить мой мир вокруг себя
Мир сопротивляется.  Мой Мир мне сопротивляется...
Я пытаюсь - Мой Мир упорен, Я напираю - Мой Мир твёрже...
Катастрофа!

Надежда!!!