Он идет за тобой

Наталья Ол
Канун Рождества – опасное время, скажу я тебе. Санта уже здесь. Его дух витает над крышами, проникает в дома, спускаясь по водосточным трубам. Ты думаешь, он приносит подарки, детка? Подарки подбрасывают родители, а он забирает души. В этом году цель его путешествия – Мексиканская пустыня. Ты, вероятно, догадываешься, почему? Потому что там живешь ты.
Я знаю, чувствую – он давно наблюдает за тобой. Думаешь, ветер играет твоими локонами? Ты смотришь на кровавое марево заката, и невыразимая тревога наполняет душу тоской. Думаешь, луна заглядывает в окно и тянется струящимися лучами к твоей лебединой шейке? Сквозь сон ты чувствуешь его смрад, прячешься за шторами. Но серебряные нити сочатся сквозь ткань, не давая покоя. Думаешь, койоты поют дикие гимны наступающей тьме? Ты мечешься до утра, с трудом покидаешь смятую постель. Идешь в душ – смыть наваждение лунной истомы. Это все он, детка. Санта возвращается к тебе. Его слуги летят за тобой.
  Тебе не справиться с ними, малышка. Но я помогу тебе. У меня накопилось множество вопросов к этому несуразному старику. И каждый из них  вопьется в морщинистое тело острой иголкой. Плевать, что в арсенале Санты тьма колдовских примочек. Я загадал желание падающей звезде, а это кое-что значит. Крылатые дети ночи – порождения адского старика – не страшны мне. Я теперь не один. Завтра ты увидишь, на что способны мои зеленые подопечные. Может быть, они не так эффектны, не так сильны, как прислужники старика. Может, им недостает крыльев, клыков и прочей чертовщины. Поверь, это не столь важно для победы.
Скрипит черепица – это его шаги. Не бойся. Спи спокойно. Ты поймешь, что мы победили, когда увидишь окровавленный труп Санты, сплошь утыканный колючками.