Конфабуляция. Глава 3. За гранью ограничений

Джун Салаоса
Я очнулся. Мне показалось, что прошла всего пара секунд, возможно, так оно и есть. Девушки тоже постепенно приходили в сознание. Незамедлительно, как только  все окончательно очнулись, мы поспешили уйти с вокзала.

Дома в этом месте куда больше и выше, на улицах бродили  элони, но гораздо суетливее. Ровная дорога с чётким разделением, цельсы не нарушают, если идут вверх по улице, то только справа, если вниз - слева. Подобная дисциплинированность удивила не только меня, девушки то и дело указывали в направлении той или иной диковины. Машин или иного транспорта почти не было, только иногда проскакивали вагоны, но в строго отведённом месте дороги. Город напомнил муравейник, где каждый муравей знает свою функцию и спешит исполнить. Роботы-трудяги не оставляли ни фантика, ни пылинки. Некоторые руководили движениями элони и машин на перекрёстках, а были и простые добродушные, которые желали проходящим удачи, всегда улыбаться и доброго дня. Девушки воодушевлённо разглядывали витрины магазинов, пока двигались  к центру города, а я увлёкся роботами.

- Талеан, посмотри вон на того цельса,- Сиатрия указала на высокого, лысого мужчину с двумя шрамами на щеке в форме буквы «Т»,- такой шрам есть у одного из членов Совета Короны! Наверняка это он самый!

- Не думаю, что есть много цельсов с подобным шрамом, но надо всё равно проверить он ли это.
Цельс зашёл в одну из стеклянных кабинок на улице и там же исчез в ярком свете. Свет постепенно потух, но цельса там уже не было. На кабинке светящимися буквами переливались слова «В гостях у Бо-бо».

- Похоже, это какой-то бар,- Талеан открыла кабинку и жестом показала, чтобы мы заходили.- Опробуем телепортатор цельсов.
Мы вошли в узкую кабинку, но внутри она оказалась куда просторней, чем виделась снаружи. Там было всего пара кнопок, нажатие которых включило свет, постепенно окруживший нас со всех сторон. Я закрыл глаза, раздался резкий хлопок и свет начал гаснуть. Мы были всё в той же кабинке, только уже внутри какого-то помещения.

Мы находились на первом этаже, вдоль стены располагались ещё десятки таких же будок, из которых сюда входят элони со всех концов страны. Мне показалось это очень забавным. Цельсам не надо открывать в разных точках стран сеть баров одного имени или сеть магазинов, достаточно было одного такого большого заведения и много будок для телепортации покупателей. Весьма удобная вещь.

И так, как я уже говорил, мы находились на первом этаже. На моё удивление внутри всё оказалось деревянным, а не стальным или пластиковым, как обычно у цельсов. Всё напоминает таверну в вестернах, только больше размером. Прямо перед нами расположились круглые столы, а у противоположной стены огромный бар, за стойкой которого уже мирно посапывали несколько посетителей под звуки работающих экранов, где остальные следили за спортивной игрой на зордах.

-  О, матч в грид,- улыбнулась Сия, посмотрев на монитор,- самая динамичная игра! Надо тебя научить, вот только уверенно научишься седлать зордов,- ткнула меня девушка локтём.
- Есть и динамичней, например Си-Эс-Джи, к тому же она межпланетная,- выразила мнение Тан,- вот только с тех пор как запретили полёты в космос. Фириат не играет в неё вообще,- в голосе слышались нотки грусти, а лицо девушки опечалилось.
- А давно граница закрыта?- поинтересовался я.

- Лет 15 уже… Эх, уверенна, что Трим, нападающий в грид, смог бы затмить игроков любой планеты, если бы мы участвовали в чемпионатах,- Сия замерла перед экраном, любуясь на элони в синей униформе.
- Фу,- слегка толкнула Тан подругу,- он же цельс, болей за своих. Наша Си-Эйдж цельского Трима каждый год делает, хотя она ещё подросток.
Я мысленно пытался разложить всё услышанное по полкам, но не сумел. На Земле я не интересовался спортом, даже футбол не смотрел, играл с пацанами во дворе, но не более того. На экране мелькали спортсмены, которые пытались закинуть мяч в одно из колец противника. Три расцветки футболок дали понять, что играют сразу три команды.
Действительно динамично!

Крупным планом показали девушку с ярко-фиолетовыми волосами. На вид я дал бы ей лет 14, но похоже она уже один из лучших игроков. Заколотив с легкостью мяч в ворота, она подняла руки, приветствуя радостные крики фанатов. Болельщики цельсы были наоборот хмурыми, ведь забила Си-Эйдж их команде.
- Молодец,- обрадовалась Сия и обратилась к Тан,- но у неё один недостаток, чтобы мне нравится - она девушка,- в голос засмеялась.- Ладно, всё, идём, нет времени на просмотр матча!

За столами расположились две подвыпившие компании, одна из которых играет в то, что мне напомнило бильярд, только на круглом столе, вместо кия по краям круга ездит рогатка, которую заряжают свободным шаром, чтобы забросить остальные в лунки. Цельсы же из второй группы сидят перед голографическими мониторами и рубятся во что-то наподобие покера. 
- Похоже, здесь его нет, идём на второй этаж,- Сиатрия помчалась первая на круглую платформу с поручнями. Как только на неё вступили и мы, девушка нажала на рычаг и все медленно стали подниматься на второй этаж.
Здесь было всё иначе. Второй этаж походил уже не на бар, а на элитный ресторан. Сиатрия заметила нужного нам цельса и мы сели за несколько столов так, чтобы его было хорошо видно.

Круглый стол из стали, поверхность которого была огромным монитором, вдоль него плавали странного вида рыбки, они выглядели как настоящие, хотя ни для кого не секрет, что это лишь программа. Я увидел сбоку кнопку и начал переключать программы на столе. Перед нами появлялись то распускающиеся цветы, то бьющие водопады, но я остановился на паре летающих фей, за которыми летел шлейф из волшебной пыли. Она выглядела настолько реально, что я чихнул, будто пыль попала мне в нос.
- Ай,- отдернул я руку от кнопки,- эта штука меня током ударила! - я отодвинулся на всякий случай подальше от стола.

- Странные цельсы,- вдруг произнесла Сиатрия, разглядывая внимательно картинки на столе,- живут, отрешившись от настоящей природы, но пытаются напомнить о ней электронными программами.
-  Забудь о них. - ответила Талеан.- Надо попытаться что-нибудь узнать у этого цельса. Другой такой возможности больше может и не быть.
- Подождём немного, он явно сюда не просто так пришёл. Вполне возможно у него здесь встреча.

 К нам подошёл официант, его вид внушал страх и недоверие. Голова представляла собой птичью голову, посреди которой расположен увесистый клюв. Чёрные маленькие глазки часто моргали, поднимая нижнее веко. Наверху изогнутый хохолок из перьев. За плечами сложены пара бурых крыльев, руки, которыми он резво нажимал кнопки на пульте, чтобы нам предоставить меню, были совсем как человеческие.  Вместо прекрасных фей на столе начали возникать изображения блюд и напитков, и я слегка отвлёкся от официанта, но вскоре обратил внимание на его обувь. В кожаный башмак обута трёхпалая лапа, я сразу отчего-то вспомнил земного страуса, потому что один палец впереди гораздо больше второго.
Девушки заказали то, что знали в этом меню – бочонок знаменитого напитка семьи Сиатрии, а ещё какую-то интересную ерунду под названием «Канот», о которой они сами не знали, но очень их заинтересовало.

- Очень интересно, здесь официанты птарки, похоже, мы попали в нужное место,- Талеан прищурилась и, не отводя глаз, пристально вглядывалась в незнакомца, который подошёл к нужному нам цельсу.- Один из птарков подсел к нему.
- Пусть поговорят,- прошептала Сиатрия,- а потом уже я займусь им. Заодно он то и заплатит за наш обед.  Как думаешь, у него на счету хватит баллов?
Талеан улыбаясь, пожала плечами.
Нам принесли наш заказ. Маленький бочонок, по размерам напоминающий банку газировки — 0,33, только с не большим краном. Рядом поставили три стаканчика, чуть больше напёрстка. Чуть поздней поднесли что-то вроде воздушного шара наполненного водой, из которого торчали трубки.

- И как это поглощать?- я был весьма удивлён всем этим.
- Видимо это надо пить,- Талеан схватила одну из трубок и втянула в себя часть жидкости из шара, вода забурлила.
Сиатрия и я замерли. Талеан с закрытыми глазами отложила трубку в сторону, а потом неожиданно задрала голову вверх и пустила из горла столб пламени как дракон. Мы раскрыли рты от удивления, а Талеан засмеялась, глаза засверкали, схватив трубку снова, она произнесла «Классная штука» и начала пить снова.

 Мы  принялись делать то же самое. Удивительно, но каждый раз из горла возникали разные вещи. Я то и дело пускал мыльные пузыри или кашлял блёстками, а. Сиатрия выпускала маленькие фонтаны и даже лаву, правда не горячую, и сладкую, как описала девушка. Талеан кроме огня показывала миниатюрные смерчи, а один раз даже извлекла молнию.
Я и девушки так смеялись над этим, что привлекли слишком много внимания, чем нужно, но убедившись, что все думают, что мы никто иные как цельсы, немного расслабились.
Цельс и птарк всё ещё обсуждали что-то за стаканами крепких напитков.

- Ощущение такое, словно у них просто дружеский разговор,- обратила внимание Сиатрия.- Вам так не кажется?
- Похоже на то,- подтвердил я.- А это мы пить будем? Это же напиток, который твоя семья делает, да?
- Точно! Талеан, наливай!
В стаканчики жидкость не лилась, а плавно опускалась как паста на зубную щётку. Ярко-синего цвета с запахом карамели, она одновременно казалась вкусной и противной, не говоря уже о том, что от неё шёл пар.
- Пей сразу до дна!- предупредила Сиатрия.

Я одним глотком влил в себя эту жидкость, если можно так выразиться, почти не распробовав вкуса. Через пару секунд почувствовал себя так, словно выпил один пару тройку бутылок шампанского. Всё вокруг начало кружиться, все стаканы и бутылки с тарелками оторвались от столов и взлетели надо мной, а за ними и столы поднялись высоко, мой стул вприпрыжку пробежался вместе со мной по каждому из них, а потом удар!
Я сидел снова за столом, на стуле. На меня улыбаясь, смотрели девушки, а я не понимал, что это сейчас со мной произошло, и один ли я это видел.
- Ох, Алекс,- вздохнула Сиатрия и обняла меня,-  ты, не привыкший ещё к Даблу, представляю, как тебя сейчас взорвало.

- Я ему даже завидую, мне надо выпить не меньше пяти, чтобы так закрутило,- Талеан подняла меня со стула и, перекинув мою руку на плечи, повела вниз.- Я отведу его  в бар, надо отпоить чистой водой, а ты пока применяй свои способности. Цельс сейчас один,- Сиатрия одобрительно кивнула.
- Хах, для меня это как редору поймать воришку, скоро подойду к вам.
Я отчётливо слышал  всё, что говорили девушки, но в голове был такой туман, что я не мог скоординировать движения своего тела. Да ещё  временами появлялись  галлюцинации.
Талеан посадила меня за барную стойку, а сама поднялась снова на второй этаж, чтобы подстраховать Сиатрию. Я нечаянно качнулся и задел сидящего рядом элони. Странный тип,  едва разобрал его черты под действием синего зелья, но взлохмаченные рыжие волосы  отличил хорошо.

- Извините,- невнятно промямлил я.
- Ничего страшного, брат,- таким же голосом ответил мне незнакомец и положил свою руку мне на плечо.
Как только его рука коснулась меня, он резко её отдернул,  и я подпрыгнул от неожиданной боли. Этот элони ударил меня током, да ещё так сильно, что издался громкий треск, а я немного протрезвел.
- Ой, брат, прости,- всё так же мямлил он.- Я Мутч. Я всегда после неудачных экспериментов напиваюсь Дабла, а ещё бью окружающих током из-за того что слишком много времени работаю с электричеством.

- Скоро и я буду метать молнии, если ещё раз меня ударит.
- Как раз я и пытаюсь изобрести перчатки, которыми можно будет создавать шаровые молнии,- незнакомец потыкал меня локтём в бок и ехидно продолжил.- Как дроуды, ну знаешь, они силы природы используют на раз-два-три, а мы в этом плане беззащитны почти. Здесь нас купол защищает от подобного нападения, но и он не совершенен. К сожалению у меня ничего не получается, а без результатов нет и перечислений баллов на ключ, мне не чем платить за комнату и я пропил сейчас последние баллы,- незнакомец рассмеялся. Его смех плавно перешёл в плач, и он опустил голову на барную стойку.
- Ну, может, стоило перевести силы в другое направление?

Неожиданно незнакомец схватил меня за руку, сильно сжав запястье:
- Давай вместе выпьем! Бармен!- крикнул он, не отпуская мою руку.- Два Дабла нам! Брат заплатит!
Он резко снял стальную защиту с моего запястья и притянул к бармену. Бармен с недоумением посмотрел сначала на меня потом на незнакомца. На моём запястье не было ключа как у остальных цельсов.
Я одёрнул руку, и сделал несколько шагов назад, наступив на хвост роботу, напоминающего земного кота. Бармен и новый знакомый внимательно смотрели на меня изучающим взглядом. «Господи Боже, я всех выдал»,- пробежала мысль в голове. Необходимо было взять себя в руки, но дурман всё ещё кружил голову. Представил в самых ужасных подробностях, что будет с нами, если поймают. Станут пытать? О, ужас!

- Я левша! У меня ключ на другой руке!- крикнул я и кинулся к лифту.
Но на первый этаж уже спустились улыбающиеся Сиатрия и Талеан, я подбежал к ним. Я не успел ничего сказать, как неожиданно свет в залах потух. Вместо этого начали гореть какие-то зелёные огни, они не освещали помещения, и первое время я не понимал что происходит, пока не посмотрел в лица девушек.
От этого света все их отличительные знаки дроудов проявились и стали светиться тусклым жёлтым светом. Цельсы, что были в залах встали со своих мест. Через телепортаторы начали забегать цельсы-стражи в более защищённых доспехах. Один из них направил на меня что-то вроде пистолета, я хотел было убежать, но он пульнул в меня. Меня снова сильно ударило током, я потерял сознание.
И вот снова очнулся. На этот раз долго соображал, где я. Голова всё ещё кружилась,  была боль в затылке. Коснулся головы, приподнимаясь с пола, и почувствовал, что что-то есть на моей шее. Я дотронулся и понял, что это ошейник. - Кучу времени тут ёрзаешь, а нас так и не заметил!

Это был голос Сиатрии. Она и Тан с встревоженными лицами сидели на лавках, на  шеях были такие же ошейники.
- Я медленно прихожу в себя,- огрызнулся и принялся отряхиваться.
- Наверняка это ты что-то натворил!- кричала  на меня Талеан.- Из-за тебя мы здесь?
- С чего ты взяла, что он виноват?!- я не ожидал, что Сиатрия станет меня защищать.- Здесь кроме нас ещё много дроудов!
- Ага, всех подставил!
- Ничего не хочу слышать!- девушки разошлись в разные стороны.
Скривил недовольную физиономию, хотя понимал, что скорее всего Тан права - это я виноват… Чувствовал себя скверно, внутри словно что-то сжалось. А ещё теперь и поссорил подруг. Единственным плюсом было то, что Сия защищала меня, хотя, наверное, не следовало.
Оглядел комнату. Абсолютно белая с парой лавок по краям.  Я  не могу понять, откуда исходит такой яркий свет и где в этом помещении двери. Тем временем, глаза уже очень устали от излишнего освещения и начали слезиться, пришлось часто моргать. Ещё я заметил, что с нас сняли стальные защитные пластины и оставили лишь подкладки из ткани и сапоги. Сказать честно, я только рад этому, в этом одеянии не так жарко и можно легко почесаться, если захочется, ни то, что в броне.

- Мы в тюрьме?
- Похоже на то, Алекс,- Сиатрия подсела ко мне на лавочку. Тан усиленно пыталась  сдвинуть одно из своих колец, которое положила на лавку. Но, как и в лесу с листом, у неё ничего не выходило.- Эти ошейники специально чтобы заблокировать магическую силу! Я ничего не могла сделать. Удивительно, как они смогли придумать подобную вещь?! Будь у меня мой артефакт, я бы всё равно не могла колдовать, но они и его отобрали.
- Что ещё за артефакт?
- Мой посох, для колдовства! У каждого дроуда есть артефакт, он помогает сосредоточить силу и правильно её распределять. Редкие дроуды могут обходиться без них,- Сиатрия печально покачала головой.- Я совсем не умею. Если ты заметил, то всё я делала с помощью посоха.
- У Талеан сила заблокирована, зачем она мучиться?
- Не твоё дело!- зло ответила Талеан, перебив наш разговор.
- Злюка!- обозвала в ответ Сиатрия.

- Это и правда я виноват! Какой-то пьяница по имени Мутч хотел расплатиться за Дабл моим ключом,  которого у меня естественно не было. А потом включили этот свет и нас поймали!
- Отсутствие ключа не привело бы к тюремному заключению,- Талеан сняла свои сапоги и с силой швырнула их в меня. Один попал в голову,- Пуфел!
- Хватит меня так называть!- это была последняя капля терпения. Меня мало что может вывести из себя или разозлить.  Подобное обращение терпеть дальше я не собирался. Я вскочил с места и сделал пару шагов к Тан. Сиатрия потянула меня назад за край рубахи. Талеан расхохоталась, не приняв мои намерения разобраться с ней всерьёз. Это разозлило меня ещё сильнее, но Сия попросила успокоиться и я отчего-то её послушал.
- А зачем мне ошейник одели, я же не маг?
- Они-то этого не знают,- ответила Сиатрия.

Вдруг одна из стен расступилась и из темноты в комнату вошли двое цельсов-стражников. Они подошли к Талеан и велели ей подняться. На руки одели два браслета, которые резко притянулись друг к другу как магниты и стали кандалами. Девушку увели, ни сказав нам, куда её забирают.
Нам стало жутко. Мы долго сидели молча, надеясь что скоро Талеан вернут, но время всё шло, а её всё не было. Наконец, я решил отвлечь и себя и девушку от негативных мыслей, которые ломились в голову.  Сделать это оказалось сложней, чем я предполагал.
- И что тебе рассказал тот цельс?- спросил первое, что пришло в голову.
Сиатрия явно не ожидала от меня такого вопроса, в данной ситуации думать об этом ей не хотелось, она, немного помолчав, ответила:
- Его зовут Крард, он из Совета Короны, как и предполагали. Мы правильно подозревали неладное, но не будем здесь об этом,- девушка всё также задумчиво сидела и нервно постукивала каблуком о пол.
- А что такое Совет Короны?- ужё шёпотом спрашивал я, всё ближе пододвигаясь по скамье к девушке.

- Правящую ветвь Цельса составляет Корона, это король или королева и Совет Короны – 13 избранных цельсов. Сейчас правит король Бринстольф, его место потом займёт сын Астрид, трон передаётся по наследству. Совет Короны выбирают жители. Из Цельса 5, а из Технора и Гетелиона по 4 элони. Все решения принимаются голосованием Совета, но последнее слово всегда остаётся за королём.
- Что-то мне это напоминает,- усмехнулся я.- И, что, Крард один из этих тринадцати?
- Да, одним из самых запоминающихся из-за шрама, говорят, он в прошлом был редором.
Я отчего-то почувствовал резкую головную боль. Сжал пальцами виски, мне послышалось, что кто-то меня зовёт, я обернулся, но кроме белой стены ничего не было.
- Ты в порядке, голова заболела?- Сиатрия убрала мои руки и начала сама нежно разминать мне лоб и виски.- Я знаю, как с этим справляться.

Почувствовал, как начали гореть мои щёки, в этот момент я сильно  смутился и покраснел.
- А у дроудов кто главный?- постарался  быстро сменить  тему.
- Магистр и трое высокопоставленных магов, по одному из каждой страны —  Дроуда, Лазурия и Эксилона. Есть ещё экстренный совет восемнадцати. Он собирается редко, и только по важным событиям, по шесть представителей от каждой страны. Сейчас Магистром является Одедри Галеосси, странный тип,- улыбнулась Сиатрия,- мне порой кажется, что он немного не в себе. У него есть дочь Вираэль. Сказать по правде, очень стервозная особа. Талеан как представитель семьи Редоров имеет право жить в воздушном дворце Магистратуры, но из-за вечных пререканий с Вираэль, живёт с моей семьёй, чему я очень рада.- Сиатрия убрала руки от моего лица и пристально посмотрела мне в глаза, от чего я снова покраснел.
- Я так понял, что вы давно с Талеан дружите.
- С самого детства!

***
Талеан привели в хорошо освещённую круглую комнату и посадили на мягкий стул со спинкой, слишком шикарный для заключённого. Напротив, за столом, сидело несколько цельсов. Одного из них она узнала короля Бринстольфа. Он больше похож на воина, нежели на короля. Доспехи, как у других стражей, единственное, что отличает его —  это чёрный плащ на плечах и больше оружия, закреплённого на броне. Чёрные волосы до плеч и большой шрам поперёк века, рассекший также и бровь. Как показалось самой девушке вместо левого глаза у короля хороший протез, едва различимый с настоящим, только вот зрачок то расширялся, то сужался, король явно внимательно разглядывал заключённую.
Рядом с ним находились ещё три цельса. Двое были очень стары, это выдавали заросшие седые брови и морщины. Они томно смотрели на Талеан, а потом что-то печатали на небольших голограммных компьютерах.

Третий был молод. Высокий цельс с ехидной улыбкой и прищуренными глазами больше всего раздражал девушку. Его броня была не сверкающей сталью, а чёрной, матовой. Увидев, что Талеан посмотрела на него, он ей подмигнул, чем ещё больше разозлил. Но не в её положении было показывать характер. Девушка сидела не шелохнувшись в ожидании.
Девушке было страшно, хоть она и удачно скрывала эмоции, единственное что могло её выдать, это тяжёлое дыхание. К горлу подступил ком.
- И так,- вдруг обратился к Талеан король. Все окружающие замерли.- По Вашим меткам на лице, я вижу, что Вы из уважаемой семьи Редор. Не могли бы нам объяснить, что такая элони делала в Цельсе без разрешения? Уж Вам бы мы всегда могли дать разрешение и временный ключ, при необходимости.

- Король Бринстольф, прошу Вашего прощения, я не хотела утруждать стражей ради одного дня. Сегодня же я и мои спутники собирались вернуться в Дроуд. Мы всего лишь хотели попробовать местный Канот. В Дроуде такого нет.
Король прищурился и посмотрел на двух старцев рядом, они ему кивнули и он продолжил:
- Твои спутники, кто они?
- Сиатрия Дабл, её семья производит напиток Дабл, который известен многим.
Король вновь посмотрел на старцев, и они снова одобряюще кивнули.
- А второй – Алекс, он…- Талеан чуть задумалась, девушка не знала, кто он. Скажи она правду, они могли с ним что-то сделать,- он жених Сиатрии, не из знатных родов Дроуда и не имеет отличительных знаков.
Тревога внутри только нарастала, с каждым вопросом, с каждым тяжёлым взглядом на неё. В груди щемило, девушка была совершенно безоружна. В какой-то момент, она подумала, что им уже никогда не выбраться из цельской тюрьмы.

Старцы перестали записывать и вновь начали смотреть на Талеан. Король задумчиво посмотрел вверх. Молодой цельс нахмурился.
- Госпожа Редор, Вы вероятно не знаете последних новостей, - заговорил король,- на Сердце планеты была произведена мощная продуманная атака, сотни редоров убиты. Атаковали магией и мы уверены на 99%, что это было сделано магами, ради этого мы  выловили всех незаконно пребывающих дроудов в Цельсе. Но мой здравый смысл говорит мне о том, что Вы никак не можете быть к этому причастны, потому что сами из рода Редоров. Нападать на своих не в Ваших интересах,- король слегка наклонился ближе к Талеан, чем испугал её. Хотя сами его слова уже пугали. Она переживала за родителей.-  Я могу принять то объяснение, что сюда прибыли пить Канот, но отпустить спутников я не могу. По международным правилам всех рас, я обязан конвоировать Вас в родной Дроуд в целости и сохранности как персону неприкасаемую. Но друзья останутся здесь, пока их не допросят и не удостоверятся, что они не шпионы.

Талеан забеспокоилась, но всеми силами попыталась не подавать вида, словно ей и её друзьям нечего скрывать:
- Шпионы? Тогда и меня оставьте, разве редор не может быть шпионом?
- Не советую испытывать моё терпение, иначе рискуете попасть в нашу строжайшую камеру.
- Дроуды не могли напасть на Сердце! Вы лжёте! Мы мирный народ, что нельзя сказать о цельсах!- закричала девушка, она вскочила с кресла, молодой цельс схватил её сзади за локти. Талеан начала вырываться из захвата, но сил справиться с крепким стражником у неё не хватало.
Король в гневе встал со своего трона, отшвырнув тяжёлое кресло как невесомый пух:
- Дроуды! Вы мне омерзительны! Её в пыточную! Остальных в допросную! выяснить, что они тут делали!
- Мой, король,- осмелился возразить молодой цельс. Он ослабил хватку и освободил руки Тан,- она же Редор – закон запрещает…
Король посмотрел в глаза воину. Талеан сжалась в испуге.
- Нет больше закона! Я закон! В пыточную её!
Бринстольф ушёл, старцы поспешили за ним.

Талеан привели в тёмную комнату и усадили на шаткий стул. Над головой висели какие-то инструменты и оружие. Было жутко осознавать свою беспомощность. Магнитные наручники, да ещё и этот ошейник! Она легко могла бы от этого всего избавиться, если бы отец не поставил ограничение. «Эх, отец, жив ли ты? Кто мог напасть? Не верю, что это были дроуды! Надо как то бежать отсюда!» В голове возникали десятки идей как выбраться, но все они предполагали использование магии. «Паршиво!» Другого выхода нет! Ей придётся пересилить себя и обойти ограничители, пусть даже будет больно… Здесь оставаться нельзя, кто знает какие изощренные пытки могли придумать цельсы.
У одного из стражей, что стояли рядом, она увидела пластиковый ключ от кандалов. Как его вытащить? Надо использовать телекинез. Сейчас просто должно получиться! Иначе никак! Уверенность девушки придавала ей сил. Надо выбираться и вытаскивать Сиатрию и того ненормального парня!

Талеан сосредоточена как никогда. Злость оказалась ей на руку. Девушку не покидала уверенность, что сейчас всё получится. Она сидела спиной к стражам и не видела получается ли у неё подвинуть ключ, но представляла, как он медленно выползает из тайника в защите на плече одного из стражей, как осторожно ползёт по его спине вниз, чтобы ни один из охранников этого не заметил. Ключ преодолевает расстояние на полу и вот уже движется по ноге девушки. На лбу выставил пот. Движение ключа она ощущает и по лицу скользит еле видная ухмылка.
 Есть! Получилось!

Ключ в руках, Тан аккуратно без лишнего шума расстегнула браслеты, теперь нужно избавиться от стражников. Но девушка не знала, насколько ей хватит сил, всё ещё ощущался этот барьер, было гораздо сложней использовать свои способности, они всё ещё ограничены.  Единственное что пришло в голову не сложного в выполнении это команда «Замри».
Талеан посчитала про себя до трёх и, резко вскочив с кресла,  повернулась к стражам лицом. Они не успели отреагировать, как напротив их глаз оказались руки девушки. Громкая команда «Замри» заставила цельсов остолбенеть и оставаться в таком положении какое-то время. Его девушке вполне хватило, чтобы снять бесполезный ошейник и побежать искать друзей.
Девушка оказалась в паутине коридоров. Она смутно припоминала, как её вели, и пыталась отыскать нужный поворот. Тёмные коридоры сменились светлыми. Ей повезло, она не встретила на пути стражей. Почти не встретила…
На одном из поворотов она нос к носу столкнулась с тем самым молодым цельсом в чёрных доспехах. Странно но он не пытался схватить оружие, он молча смотрел на девушку, перегородив ей путь, словно ждал атаки от неё.

- Отойди!- гневно произнесла Талеан. Чем больше в ней было злобы, тем больше силы она в себе ощущала.
Девушка щёлкнула пальцами, и в руке образовался огненный шар, размером с апельсин. В другой руке возник не большой торнадо, он так быстро и сильно крутился, что от него в коридоре стало прохладно. Она пустила торнадо в сторону цельса, кинув вдогонку огненный шар. Торнадо завертелся в огненном вихре, разметая всё, что встретится в коридоре, картины и лампы с прочим настенным украшением, летели прямиком в цельса. Тот, стоял,  не шелохнувшись, лишь в последний момент провёл резко рукой и перед ним возник невидимый щит. Торнадо ударившись об него, просто испарилось.
- Ты маг?- изумилась девушка.

В голове не укладывалось, как цельс может использовать колдовство, они ведь давно забыли все навыки владения магией. Но, они такие же элони… может всё же помнят кое-что? Тан стало ещё страшнее, если все они до сих пор владеют магией в какой-то степени, то тягаться с цельсами просто самоубийство. Техника и магия в симбиозе просто непобедимое оружие.
- Думаю тебе лучше со мной дружить,- улыбнулся цельс. По спине девушки пробежал холодок.
Талеан предприняла новую атаку. Её рука выпрямилась, как натянутая струна, красные ореол исходил  от ладони и до плеча. Один удар и рука могла разбить любую стену. Девушка, замахнулась на цельса, но он отреагировал мгновенно, схватив её за запястье, опасный красный ореол, даже не задел его.  Мало кто мог так просто отразить атаки Тан, девушка пребывала в шоке.

Воин приблизился к её уху, всё так же сжимая её запястье, и проговорил:
- Бринстольф не настолько глуп, чтобы наносить физические увечья тебе, за тебя вступятся все редоры, а вот искалечить твоего не знатного друга вполне… Это зрелище и станет твоей пыткой.
Талеан почувствовала от этих слов себя не хорошо, к горлу подкатил ком.
- Хочешь выбраться отсюда – придётся слушаться меня,- цельс отпустил руку девушки.- Без сапог будет трудно бежать,- заметил он, что на пленной нет обуви.- Ладно, придумаю что-нибудь.


Продолжение следует....