Жизнь

Анна Баська
Она смотрела на меня, загнанная в угол обстоятельств, она заглядывала в мои окна, она подсматривала, следила за мной, когда я изменяла ей, противилась ее принципам и законам… Я видела ее лицо в душных автобусах, в гулких барах и уютных кафе, в грязных подворотнях и в шикарных залах дорогих заведений – она была повсюду. Она - моя тень, она - мой вдох, она – мое начало и продолжение… Я знаю ее, и не знаю… Одни уходят от нее сами, а другие вымаливают, чтобы она не покидала их… Она бывает святой, бывает грешной, она есть такой, какой мы себе ее представляем или хотим видеть. Кто-то видит в ней смысл, а кто-то ее даже не замечает. Я ощущаю ее привкус на своих губах: терпкого вина, ванили или горечи. Для кого-то она слишком быстротечна, а для некоторых слишком медлительна… Иногда она со мной играет, иногда я с ней… Порой я меняю ее на другую (или мне так кажется), но потом возвращаюсь все равно к ней, потому что она не терпит предательств, она не терпит двуличия.  Она просто не терпит пустоты, истекает как воск со свечи; боль утрат и не прощеных обид живут в ней, минуты радости и соблазна в ее памяти. А имя ей ЖИЗНЬ…