Сон, стоящий жизни. Глава 3

Евгеша Крн
Глава 3.
 Через полтора часа Марина оказалась в другом мире, в городе Стахул. Девочка по памяти пошла к дому Дениса. Когда она пришла-увидела, что дома никого нет. А на входной двери висит листок бумаги, на котором написано корявым подчерком: Если хотите увидеть семью Киллиа-идите в лес. Там найдите биарн. Около него будет сидеть прекрасная особа. Спросите её о хозяивах этого дома.
 Не поняв, что происходит, героиня подошла к первому прохожему и спросила:
-Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где находится лес?
-Здравствуй, милая. Лес в той стороне,-сказала пожилая женщина и показал рукой направление.
-Спасибо. А что такое биарн?
-Это дерево, дорогая.
-А как оно выглядит?
-У него очень толстый ствол, корни лежат на земле. Около этого дерева ты найдёшь много грибов.
-Благодарю вас.
 Девочка быстро побежала к лесу. Войдя в него она стала искать нужное дерево. Марина быстро заблудилась. Она очень расстроилась, не зная куда идти. Девочка села на пенёк. Вдруг к ней подошёл Леший. Героиня очень испугалась его. Она думала, что сошла с ума.
-Здравствуй, девочка,-сказал дедушка. -Ниужто ты заблудилась?
-Заблудилась,-ответила дрожащим голосом Марина.
-Что тебе здесь понадобилось?
-Я, дедушка Лесовик, ищу дерево биарн.
-Ох-ох. И зачем он тебе? Ладно, пошли-отведу.
-Спасибо вам.
 Шли они долго, возможно час. Леший довёл девочку до дерева и сказал:
-Если я тебе понадоблюсь-свистни.
-Хорошо. Спасибо!!!
 Через секунду Лесовик исчез. Героиня стала ходить вокруг дерева, осматривая территорию и ищя женщину.
-Девочка, ты ко мне?-раздалось за спиной Марины.
-Возможно... Вы знаете где найти семью Киллиа?
-Конечно. А за чем тебе нужны эти люди?
 Девочка опустила голову не зная, что сказать.
-Пока не дашь мне точного ответа, я тебе не скажу где их искать. Я во всём люблю точность!-провозгласила девушка с высоко поднятой головой.
-Хорошо, я осведомлю вас. Я очень сильно нуждаюсь в этой семье. Все её члены мне как родные.
-Ты врёшь!-воскликнула девушка. -Ты думаешь я не осознаю где правда, а где ложь? Расскажи правду, сейчас же!
-А вы мне ничего плохого не сделаете?-спросила Марина.
-Нет, говори всё как есть.
-Я пришла к вам из другого мира, с другой планеты. Всего лишь кого я здесь знаю-это семья Киллиа. Денис считает меня странной, но прикольной. И я уверена, что любой другой человек с которым я начну общаться не захочет со мной говорить. Я не знаю простых вещей... что такое биарн... где находится лес... и таких вопросов у меня очень много.
-Вот теперь вы говорите правду. Мне непонятно одно, зачем вы приходите к нам из своего мира? Вам не нравится жизнь на другой планете?
-Нет, что вы?! Я вчера попала сюда случайно и мне очень понравилось в вашем городе. У вас очень красиво, хорошие люди... прелести этого места можно долго перечислять... Мне захотелось очутиться у вас ещё хотя бы раз. Вы не волнуйтесь, я ничего, никому не скажу в своём мире.
 Девочка говорила так убедительно и искренно, что женщина, стоящая рядом с ней, не заметила ложь в её последней фразе.
-Ладно... Сейчас сюда прилетит грифон, отправишься на нём туда, куда тебе нужно.
 Не прошло и пяти минут, как около Марины приземлился грифон. Девочка взабралась на него и полетела.
 Грифон приземлился на высокой скале. На ней находился замок. Марина встала на камни и вошла в здание. Героиня шла по длинному широкому коридору, заглядывала во все залы. Они были очень большими. У Марины создалось впечатление, что она попала в замок очень величественной колдуньи. На пути девочка встретила белочку. Та сделала круг вокрук неё и быстро куда-то побежала. Марина решила последовать за животным. Белка поднялась по лестнице на второй этаж. Далее она подбежала к двери последней комнаты. Марина вошла в неё. Посреди зала она увидела большой колдовской кристалл, находящийся на столе. Около него стоит пожилой волшебник.
-Здравствуй, милая. Ты ко мне?-спросил он.
-Здравствуйте, да,-сказала героиня.
-Проходи, не стесняйся. Ты видимо пришла по поводу семьи Киллиа?
-Да, именно так.
-Их похитила ведьма. Только я могу разрушить её чары. Но мне нужна твоя помошь, человек, который прешёл за ними, должен дотронуться до моего шара,-сказал невозмутимо старик.
-Хорошо, я согласна.
-Отлично, иди сюда.
 Девочка подошла к шару и положила на него свою ладонь. Кристалл стал красного цвета.
-Всё, отходи. Дальше я сделаю всё сам.
 Марина не сводила глаз с волшебника, когда тот водил руками по шару, около него и что-то говорил себе под нос. Вскоре процедура закончилась.
-Теперь тебе необходимо попасть в королевство ведьмы и найти там своих друзей. Женщина будет обезоружена до завтрашнего дня, поэтому тебе нечего бояться.
-Спасибо. Но как я к ней попаду?
-Из замка тебе поможет выбраться белочка. На улице ты встретишь всё того же грифона, на котором ты сюда прилетела. С помощью него ты попадёшь к ведьме. До свидания, удачи.
-Спасибо. До свидания.
 Девочка вышла из зала. Около двери её поджидала белка. Животное снова ринулось в путь. Марина побежала за ней и оказалась на улице. Она обошла замок и увидела грифона. Девочка забралась на него и они отправилась в путь.
 Вскоре грифон высадил героиню около замка ведьмы. Он, так же как и у волшебника находился на скале. В замке ведьмы девочку никто не встретил. Видимо хозяйка этого места была не дружелюбной. Марина стала плутать по коридорам, открывать все двери. Наконец девочка нашла комнату, в которой находилась семья Киллиа. Героиня очень обрадовалась-увидев их.
-Марина!-воскликнул Денис. -Как я рад тебя видеть!
-Я тоже!
 Ребята приобняли друг друга.
-Давайте выбираться отсюда,-сказал Денис.
-Да, нужно бысто бежать... иначе не миновать беды,-послышался голос сестры мальчика.
 Вскоре все выбрались из замка.
-А на чём мы будем отсюда добираться?-спросила мать Дениса.
-На грифоне. Он стоит вон там,-сказала девочка и указала рукой на полуптицу.
-Но мы все не поместимся на неё!-возразил мужчина.
-По очереди. Первые летят...
-Я и Света,-сказал отец Дениса. -Потом оставшиеся.
-Стойте,-остановила Марина Свету и её папу. -Когда окажетесь внизу-свистнете и к вам придёт Леший. Он выведет вас из леса.
-Хорошо.
 Через минуту грифон исчез вместе с родственниками Дениса. В скором времени грифон  прилетел забирать оставшихся людей. Марине, Денису и его маме пришлось ждать пока                Лесовик доведёт Свету и мужчину до города, чтобы позвать его на помощь. Когда Марина оказалась в Стахуле, она сказала друзьям, что ей пора домой и побежала в сторону тоннеля. Через десять минут девочка оказалась дома. Она встала с постели, переоделась и легла обратно.