На ваш суд

Логика Железная
Лирический Герой: "Знаешь, у меня самого в душе как-то потеплело.. и лёд в ней хотябы не жжётся холодом...
И это - тепло твоё, тепло к тебе, Але-нок
Целую тебя. И скучаю по тебе очень. !!!, лисёнок мой кареглазый))"


Как не старалась я попрощаться со своими Лирическими героями, а все же они никак не выходят из поля моего зрения.
За ту паузу, что я о них молчала они по прежнему жили, страдали, любили, теряли...
Лирическая героиня поддерживала Героя, когда его постигло несчастье с его женой. Напомню, Лирические герои расстались по инициативе Героя, дабы он смог сохранить свою семью...и он сохранил, правда жена его до такой степени хотела расстаться с ним, что заболев, не нашла в себе сил бороться за жизнь. Она уходила медленно, А герой делился этим горем...С кем? С покинутой им Героиней, конечно... и его не смущало, что Героиня мучается от нервных срывов, пьёт лекарства от необъяснимого страха смерти. Герой сетовал на то, что жена все время плачет. Бедная...как мучительно ей было оставлять детей, младшей-то только десять...
Когда хоронили его жену, Героиня была в полном оцепенении от страха, от мучительного ощущения что это её саму...Об этом даже страшно писать, а Герой в первую неделю после похорон объявил, что он сказал старшему сыну, что он будет вынужден искать себе женщину, ведь ему нужен уход. Объективно нужен.
С Героиней он был сдержан. Он рассказывал ей о своей боли, но наотрез отказывал во встрече. Она молилась за него, за его детей и плакала.
Спустя полгода он разрешил ей сделать новогодние подарки, его дочурка с радостью приняла хорошо забытую тётю, потянулась к ней. Героиня приносила ей книги, гостинцы и еле сдерживалась, чтобы не назвать доченькой (надо же быть такому совпадению имена у его и её дочерей были одинаковыми). Она приходила чаще всего нелегально, чтобы не травмировать старшего сына Героя. Она была согласна быть этакой персоной нон-грата, лишь бы была возможность чем-то помочь герою. Шло время, герой потихоньку оттаивал, все более приближал к себе Героиню, правда, не уставая мучил её тем, что не хочет говорить о любви и все думал каким бы словом назвать их отношения?
 Он ей писал трогательные слова:"Привет, малыш! Знаешь, сегодня, когда я тебя целовал, у меня было такое непередаваемое чувство - словно я пил воду из родника... какая-то неповторимая свежесть... Я не знаю, Але - к, на сколько лет ты себя ощущаешь, в каком возрасте представляшься себе самой, но когда ты рядышком со мной, я чувствую, знаю, всем своим существом обнимаю и целую тебя юную-юную, свежую, словно бутон розы с каплями утренней росы на лепестках..)). Увы, ничего не могу с собой поделать - ты вселяешь в меня поэтику, какую-то, своего рода, возвышенность, что ли..)). Упоение тобой, тобой в моих объятиях, тобой, чьи восхитительно свежие губы я пью, чьё возбуждающе прекрасное  и соблазнительное тело я ласкаю.. И мне так подчас хочется лепить и лепить мою Галатею...)) Или ты думаешь, это весна?...))). Да, может быть, это и она..)). Но лишь в малой степени))".
Ах, милые читательницы, скажите честно, кто из вас не поддавался на такие речи? Вот и Героиня моя не устаяла.
Шло время, она несколько успокоилась и вдруг почувствовала какой-то холодок. Дальше все завертелось в стремительном водовороте. Она увидела его переписку с другой дамой.
  По иронии судьбы я в миниатюре "Новая Железная" угадала, что это будет маникюрша ))), но это не важно.
Состоялось объяснение, после которого Героиню увезли на скорой в больницу, оказали первую помощь и положили в клинику неврозов. Как Вы думаете что делал Герой?...
Ну, конечно продолжал раскручивать следующую сердобольную дурочку. Думаю, что красивых слов в его арсенале осталось еще предостаточно.
Когда Героиня выписалась она первым делом позвонила ему. Состоялся такой разговор.
Она:- я сегодня выписалась из больницы.
Он: - понятно.
Она: Мне лечиться еще год, а может всю жизнь.
Он: - понятно.
Она: - ты не хочешь со мной говорить? Он промолчал.
Моя глупая Героиня пыталась объяснить себе, что его решение порвать с ней для неё же благо - ведь жить бок о бок с неизлечимо больным - не такая уж радость и даже где-то непосильный крест, но в ней помимо её воли вскипала волна: а где же справедливость??? Как ему удаётся быть таким равнодушным, жестокосердным, ведь он столько лет казался ей таким добрым, так понимающим её?!
Иногда, не выдерживая она бросалась за спасением к телефону и пыталась что-то спросить. Но в ответ были только насмешки. Как ему это удается? - ломала она себе голову.
"Вчера еще до птиц сидел
Ровнял с китайскою державою.
Враз обе рученьки разжал-
Жизнь выпала копейкой ржавою"

А Герой говорил ей: Ты мне смешна. И представьте, он правда - смеялся.
Она писала ему письма, то нежные, то злые, то цитировала его:"Нет, малыш, смеяться я совсем даже не буду"..- это твои слова???? - спрашивала Она и продолжала.
- А вчера ты смеялся...смеялся над болезнью...болезнью, которая произошла от твоей жестокости и равнодушия.
А ведь я не смеялась над тобой, когда ты еле ворочая языком после приступа эпилепсии говорил:" я хочу только одного, чтобы ты была рядом со мной" и я была рядом с тобой всей душой, отдавая тебе всю себя до потери сил, ночи и дни молилась за тебя.....
Я не смеялась, прошлым летом, когда у тебя тряслась от перелома даже здоровая рука, я вызывала скорую, я оберегала тебя, я уговаривала врача чтобы тебе дали машину, я даже от твоей собственной мамы тебя оберегала....ведь никто не хотел понимать, что тебе очень больно...
Почему-то я ни разу не смеялась над твоим недугом, когда ты сидел прикованный к креслу.
А ты, значит, можешь, довести больного человека до срыва и смеяться....Это каким словом назвать?...Назови себе сам... А может ты расскажешь об этом твоём подвиге своим новым дамам?
Кто ты вообще? Я больна, а ты? Ты инвалид с половиной тела. Что в тебе есть кроме твоих лживых, лицемерных слов?"- её душа кричала и плакала.

Почему я назвала это всё "На ваш суд"? Потому, что я не знаю как назвать моих Лирических героев. И кто есть кто, я тоже не знаю.
Может вы знаете?