Сон, стоящий жизни. Глава 1

Евгеша Крн
Глава 1.
 После изнурительно-долгого дня Марина легла спать.
 Марина-очень хорошая, прелестная девочка, светловолосая, с голубыми глазами. Ей двенадцать лет. Она учится в шестом классе.
 Девочке снится сон:
она бежит по тёмному тоннелю, вдруг в конце видит свет и вскоре оказывается на улице. Перед Мариной возвышаются красивые высокие дома. Вдруг перед ней остановился мальчик. Он-темноволосый, с тёмными глазами. Ростом с Марину. Одет в красную майку, тёмные джинсы и кеды.
-Привет,-сказал он. -Давай знакомиться?!
-Привет, давай,-ответила героиня. -Я Марина.
-А я Денис.
-Очень хорошо.
-А чего ты так странно одета?-спросил мальчик.
-Что странного?-и тут девочка заметила, что на ней пижама. -Ой!
-Как ты здесь оказалась?
-Не знаю... я легла спать и бац... бегу по тоннелю...
-Какая-то ты странная!-воскликнул Денис. -Пошли ко мне домой, переоденешься. У меня есть сестра. Я думаю её вещички тебе подойдут.
-Я надеюсь...
 Ребята отправились в путь. Пока они шли, Марина заметила, что все дома здесь частные.
-Сколько тебе лет?-спросила девочка Дениса.
-Но... в нашем городе не считают года.
-Ясно. А как ваша территория называется?
-Стахул,-ответил мальчик.
 На этом разговор закончился. Во время пути девочка видела большие клумбы с красивыми цветами, много пышных кустов и деревьев.
 Вскоре дети пришли на место. В доме мальчика никого не было.
-Проходи,-сказал Денис.
Марина вошла.
-Дальше иди на второй этаж, я сейчас, подожди минутку.
 Девочка пошла по указанию Дениса. Марина увидела резные стулья в щелке закрытой двери и подумала, что это кухня. Гостья пошла дальше. Перед ней появилась жёлтая лестница. Она поднялась по ней и встала в ступор. не зная в какую комнату ей заходить. Скоро к девочке подбежал Денис и показал куда идти.
 Герои зашли в маленькую комнатку. Все вещи в ней были розовыми: шкаф, стол, стул, кровать, обои, вообще всё.
 Девочка удивилась, увидев в гардеробе сестры Дениса, помимо розовой - синюю и фиолетовую одежду. Но всё же число розовой превышало.
-Твоя сестра фанатка розового цвета!-провозгласила Марина.
-Да. Как ты догадалась?
 Марина усмехнулась.
-Ладно. Я пойду, а ты переодевайся,-сказал мальчик.
-Хорошо.
 Из всех вещей девочка выбрала фиолетовый сарафан, но в нём она чувствовала себя неловко, т. к. он был почти весь в розовых стразах. Марина убрала вещи в шкаф и крикнула:
-Я готова!
-Иди сюда,-раздалось за дверью.
 Девочка подчинилась.
-Тебе идёт,-сказал Денис с насмешкой.
-Не смешно!
-Прости... Пошли посмотнрим телевизор. Сейчас идёт моя любимая программа «Тениун».
-Пошли.
 Пока ребята были в пути, Марина спросила:
-Денис, почему ты со мной общаешься? Я ведь странная.
-Потому что помимо этого ты прикольная,-ответил мальчик.
 После просмотра телевизионной программы ребята пошли гулять.
 Марине очень понравился этот удивительный городок. В нём много парков, атракционов, на которых можно кататься бесплатно. По городу гуляют лошади, можно запросто прокатиться на одной, именно это друзья и сделали. В городе есть пруды, в них плавают лебеди и утки.
Очень много торговых центров, в которых продаются хорошие модные вещи.
 Герои зашли в кафе. В нём очень уютно. Блюда стоят не дорого. Друзья заказали немного еды.
 Вскоре день подошёл к концу. Марина понимала, что скоро она окажется в реальности, поэтому она попращалась с Денисом и пообещала, что на следующий день они обязательно увидятся. Девочка побежала к тоннелю из которого она вышла шесть часов назад. В тоннеле она встретила женщину. Та назвала себя Лилей. Девушка дала Марине гаджет и сказала:
-Не потеряй его и никому не показывай. Свяжись со мной как только сможешь. В гаджете ты найдёшь как.
-Но кто вы?-спросила девочка.
 Но ответа она не услышала, Лили как не бывало.