Расскажи мне о счастье...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Солнечные Фантазии"

«РАССКАЖИ  МНЕ  О  СЧАСТЬЕ...»

...Расскажи мне о счастье, подсолнух...
Сказку добрую, полную света...
Улыбнись мне чарующим солнцем...
Лепесточками душу обвей!!!

Нарисуй образ мира... Святого...
Золотисто-спокойного цвета...
Где в стихи превращается проза...
В обаянье влюблённых лучей!!!

...Расскажи мне о счастье, подсолнух...
Согревая сердечко глазами,
Научи говорить чувством нежным...
Напои душу светлым теплом!!!

Нагрести дай ладошками чудо!!!
Взвить его озорными мечтами!!!
Дух, уставший бороться всечасно,
Тронуть звёздной любви волшебством!!!

...Расскажи мне о счастье, подсолнух...
Ободри в день ненастный и хмурый...
Воссияй вместо спящего солнца
На любимой картине моей!!!

Дай взглянуть хоть глазком в день грядущий...
И за далью шафранно-лазурной
Укажи тропку на бездорожьи,
Средь туманно-астральных аллей!!!

...Расскажи мне о счастье, подсолнух...
И лохматою, модною стрижкой
Налови лучезарных смешинок...
И чудес... И живительных грёз...

Конопушками вспыхни игриво...
И тряхни ярко-жёлтой манишкой...
Пусть уйдут в небыль все огорченья!!!
И забудет душа горечь слёз!!!

...Расскажи мне о счастье, подсолнух...
Позови в недоступные выси!!!
К солнцу! В небо! В полёт невесомый!!!
Где удача давно ждёт меня!!!

Обжигая подсолнечной болью,
Мне дозволь свет фантазий возвысить...
Под ресничками жёлтыми спрятать
Суть бессолнечного бытия!!!

P.S.: Картина "Мои Подсолнухи".
Автор - Эрика Грищенко. Из личного архива.