III N

Парень Напротив
 
 - Запомни, мальчик мой! Есть в этой запутаной и чрезмерно далёкой от понимания, для нашего абстрактного мышления, жизни две очень важные вещи, которые тебе пора бы знать и помнить.
 - Я вас слушаю, дядя.
 - Итак первая. Никогда не поворачивайся спиной к наркоману! Ни - ко - гда! Не делай этого, мальчик, ибо пару раз пронесёт, а однажды тебя подставит или пырнёт ножом в спину твой лучший друг, с которым вы только что по - братски вмазались.
 - Вот как?..
 - Да... И вторая. Никогда не доверяй наркоманам!
 - Но...
 - Слышишь?! Ни - ко - гда!
 - Ладно.
 - Не ладно! Не отводи взгляд в сторону, щенок, посмотри мне в глаза! Твоё доверие однажды встанет тебе боком. Наркоманы безкомпромисны и кинуть они могут кого угодно. Поверь мне, парень, я сам в этом убедился.
 - Но дядя, вы ведь тоже наркоман!
 - Всё верно. И мне не доверяй. Ещё должен тебя предупредить о  паранойе. Она уже есть в тебе, а я ещё и подогрел её своим рассказом.
 - И зачем же?
 - Затем, что ты теперь предупреждён. А значит, что и вооружён. Паранойя - это неизбежно для нароманов. Ты сталкиваешь лбами реальность и иллюзию и результатом совокупления двух противоположных цивилизаций, является детище с красивым греческим именем - ";;;;;;;;". И ты вынашиваешь это детище в своей голове до тех пора, пока оно не созреет и не выйдет наружу с остатками твоего рассудка, словно младенец в куче крови и слизи из чрева матери, она купается в твоих мыслях, глотая их и выплёвывая в твой, бесполезный к тому времени, мозг, уже с тем смыслом, который больше устраивает её, нежели бьющееся в предсмертных конвульсиях, рациональное мышление. С течением времени, мозг станет лишь поссредником между инкубатором с кричащим названием ";;;;; ;;;;", что в переводе с греческого, значит шизофрения, и твоей сущностью.
 - И что же дальше?
 - А дальше всё. Конец. Тебе и всему, что тебя связывало с реальностью. Ты свободен и беззаботен. Но для общественности - ты псих, дурак, сумасшедший, больной человек.
 - Но я не хочу быть психом!
 - А уже поздно, сынок. Поезд, следующий по маршруту "Назад в реальность", навсегда покинул эти земли.
 - Но меня никто не предупредил...
 - Нас никто и никогда не предупреждает. Это же наркомания. А мы с тобой наркоманы.
 - Но...
 - А ещё ты мой племянник, а я твой дядя. Но это не значит, что я должен вечно сидеть и смотреть на то, как ты развесил уши и забыл про то, что мы хотели вмазаться!
 - Ах, да - да! Уже сейчас всё будет готово, но сперва я себе сделаю.
 - Валяй, малыш. Мне нравится, как ты корчишься от кайфа. Век бы смотрел на тебя, да только мне и самому хочется, так что давай - ка поскорее уже, а то что - то меня отпускает.
 - Окей. Поехали...