Сюрприз в шланге. Глава 12

Евгеша Крн
Глава 12.
 На следующий день, после работы, я решила отправиться к директору фирмы «Мир машин», но сначала я позвонила Софии Ефимовне и узнала во сколько часов Дмитрий Николаевич будет дома. Девушка сказала, что после трёх часов дня.

***
 И вот я приехала на место. Дверь мне открыл мужчина, тот самый Дмитрий.
-Вы, директор компании «Мир машин»?-спросила я.
-Да, проходите. Меня предупредили о вашем визите.
 Я зашла в кухню.
-Ну так, что вы можете сообщить?
-Кирилл был хорошим человеком. Никогда никого ни в чём не потакал. Девушка у него была. Он говорил, она красивая, умная. Да и вообще самая, самая.
-Это я знаю, давайте пропустим.
-Хорошо. Кирилл зарабатывал много. Когда у него работа кончалась, он приходил ко мне и просил ещё. Он очень хорошо зарабатывал. Сотрудники мои его уважали и любили. Знаю, что с родителями он часто ссорился из-за девушки. Вроде её зовут Оксаной. Сорился он с ними в пух и прах. Я очень ценил Кирилла. Он был отличным парнем. Он был мужественным, многое пережил.
-Что именно?
-Что? То что Оксана детей иметь не может. Ссоры с родными. Ведь он очень любил своих родителей и сестрёнку.
-Простите, какую сестрёнку?
-А вы что про неё ничего не знаете?
-Нет.
-У него была сестрёнка, очень хорошенькая. У него был ужасный стресс, когда она скончалась.
-Она скончалась?
-Да, её сбила машина.
-Что-то ещё дабавить можете?-спросила я.
-Нет, но я советую вам опросить бывшего друга Кирилла Викторовича-Николая Альбертовича, он работает в моей компании. Вам адрес его сказать?
-Нет, спасибо, у меня есть. Я пойду...-сказала я, попрощалась с хозяином и  вышла из квартиры.
 Кто же сообщил о ложной смерти Оксаны Кириллу?
 Я пришла домой. Андрей уже ждал меня.
-Где ты была после работы?-спросила меня муж.
-Заходила к деректору фирмы «Мир машин».
-Ну что, что-нибудь узнала?
-Только то, что у Кирилла Викторовича была сестра и она скончалась. Её сбила машина,-ответила я.
-Ясно. А как поработала?
-Хорошо. Только вот трудновато, в школе слишком шумно.
-Да, с этим ничего не поделаешь,-сказал Андрей.
-А у тебя как дела на работе?
-Нормально. Сегодня вот пораньше вернулся.
-Это хорошо. Давай ужинать,-преложила я мужу.
-С удовольствием.
 Мы поели, позанимались различными делами и пошли спать.