Там кто-то плакал за стеной...

Дебора Вишневская
Там кто-то плакал за стеной, и говорил печально. И все звучавшее напоминало  пастораль...  И мне сейчас заплакать не мешало. Но слез своих мне стало жаль. Печаль разлуки, словно жало причиняло боль. Судьба, не торопись и выстоять позволь. Дай проявить  мне скрытую ту силу, которой ты меня в избытке наградила.

-
Там кто-то плакал за стеной,
и говорил печально.
И все звучавшее напоминало  пастораль... 
Пахнуло древнею виной,
И мы виновны изначально,
И за стеной читают вновь мораль.

Мне бы сейчас заплакать не мешало,
Но плакать глупо,
Да, и слез мне жаль.
А прошлое, как скорпиона жало…
Что ж, насекомое, готова.
Жаль!

Но насекомое оставило меня,
Виной Судьба и жизненные силы.
Помчусь, взлетев, на своего коня,
И буду жить такой же славной, милой!