ИМЯ

Ольга Сергеева -Саркисова
 

Человек за жизнь много получает имён.
 И на каждое он откликается. В детстве - одно или несколько, которое мама подарила   лаская,-"Солнышко" моё или "Мася", и близкие и родные люди по-своему.
   Домашнее имя - чаще всего употребляемое дома, в юности другое -  как друзья и любимый человек называет …  моя"Зая"или "Киса","Малыш"... тд.
 
 Мне 5 лет.  Еду с мамой в трамвае. Напротив сидит женщина с ребенком. Ребенок капризничает.
Она говорит ему:
 -    Вот, посмотри,какая хорошая Лялечка!Просто прелесть! Не капризничает! Не гундит, не вертится,…а ты?
Я с недоумением смотрю на неё и думаю:
-  Откуда эта тетенька  меня знает? Я её не знаю, и никогда в нашем доме не видела…
Таких случаев было много, и я решила спросить у мамы:         
Мам? Откуда тетя моё имя знает? Говорит, что я хорошая Лялечка…
-    Многих маленьких детей зовут Лялечками -  отвечает мне мама, так принято…       
-    Вот тебе на! А я думала, что это только моё имя.
Меня с детства всегда Лялечкой называли, так и до настоящего времени зовут те, кто знал с раннего детства меня.Кто узнал позднее - те Ольга, или Ольга Николаевна  называют. Ляля - моё домашнее имя. Часто Ольгу - Лялей называют.