Сюрприз в шланге. Глава 10

Евгеша Крн
Глава 10.
 Наступил день похорон Кротова Кирилла Викторовича. Делать было нечего. С Оксаной и с работниками офиса «Мир машин» не встретишься, с родителями Кирилла тоже. Чем же мне заняться? Может сходить в гости к подруге? Что-то давно я с ней не общалась. Ой! Я совсем забыла, что она работает! Почти все мои подруги занятые люди. Одна Оксаночка, как и я, сидит дома. Может заняться тем, о чём я давно мечтала, походить по магазинам и что-нибудь прикупить? Только вот одной будет скучно. Что же делать? Может погостить у родителей? Тоже не выход. Их сейчас нет дома. Они в турции, загарают на пляже. Как я хочу присоединиться к ним! Только вот это невозможно. У меня нет загранпаспорта, что очень жаль. С удовольствием бы сейчас покупалась в море и в бассейне и повалялась на пляже. Может мне устроиться на работу?-просматривала я все варианты. Ах, нет. Пока не закончу расследование мне никак не поработать. Хотя... если офис «Мир машин» закрывается в семь часов, то раньше этого времени я домой к работникам этой компании не попаду. А что на счёт родителей Кирилла... надо устроиться так, чтобы рабочий день заканчивался не позже пяти часов вечера.
 Я училась на психолога и бухгалтера. Но бухгалтером мне работать не хочется. Я взяла газету и стала бегло искать вакансию психолога, но не нашла. Я взяла другую газету, в ней тоже ничего не оказалось по моей специализации. Тогда я решила посмотреть в интернете. Через несколько минут на листе бумаги было написано два номера.
 Я позвонила по первому. Работать преглашали в школу.
-Слушаю,-послышалось в трубке.
-Здравствуйте. Я звоню по поводу вакансии психолога.
-Здравствуйте. Вы не могли бы приехать в школу?
-Да, конечно. Когда?
-Сейчас. Я свободен.
-Еду,-сказала я и сбросила вызов.
 Я собрала все свои документы и отправилась в путь.
***
 Для определения профессионализма я получила группу детей, с которыми я должна была поработать. Я справилась на отлично и получила работу.