Велосипед

Любаша Искрометная
У моих друзей в Германии четыре велосипеда, глава семьи каждые выходные ездит по трассе с друзьями. Маршруты у них длинные, проезжают по сто пятьдесят и даже двести километров.

До меня доходят сведения о победах и падениях. Падений, разрушающих кости, было три. Дважды были переломы шейки бедра: операции, лечение, восстановление. Последняя сводка была неутешительная - он опять упал и сломал себе четыре ребра, потом пошли осложнения на легкие, операция. Сейчас он уже опять на велосипеде, жена выражает свое недовольство, но терпит этот фанатизм. На предложение заменить велосипед на другой, не травмирующий вид спорта, получает полный отказ.

Посетив намедни свою историческую родину, наблюдала там из окна своего дома одного велосипедиста: ехал он плохо, очень плохо, а потом упал и затих. Я со старшим  братом пошла спасать спортсмена, который не подавал признаков жизни; зацепившись за фонарный столб передним колесом, он нашел себе временное пристанище на перекрестке дорог.
 — Мужик, вставай, не помер?
 — Все нормально, -ответил он, открыв глаза.
 — А то мы испугались за тебя. Руки и ноги целы?
— Целы.  А я вас знаю. Я в тебя влюблен был в школе.
— Правда?
— Ты хорошо выглядишь, замужем?
— Да.
— Ну, ладно, я поехал.
Он сел на велосипед и поехал вполне прилично, но на маленькой скорости.
Вывод прямолинейный, но справедливый — падать надо в расслабленном состоянии и непременно  быть слегка влюбленным!